ФЭНДОМ

Существует 3 варианта завершения боя для вашей команды – победа, поражение или ничья. Победа достигается уничтожением всех бойцов противника или набором максимального количества очков победы раньше соперника. В случае если команды одновременно набирают максимум очков победы, объявляется ничья.

По окончании боя выводится окно с подробными результатами обеих команд и каждого игрока в команде, а также ваш личный результат. Переключение отображаемой статистики осуществляется соответствующими кнопками: «Общий результат», «Результат команды» и «Подробный отчет».

Общий результат. Здесь показываются сведения о достижении каждого игрока, принимавшего участие в бою, и заработанной ими награде.

Azt-battle-results-new

Результат команды. Здесь содержатся сведения об эффективности бойцов обеих команд: убийствах, оставшимся жизням, заработанному опыту, захваченным флагам и полученных наградах.

Azt-tutorial-battle-results-2

Подробный отчет. В этой таблице отображается максимально полная статистика по бою, финансам и опыту.

Azt-tutorial-battle-results-3

По окончании боя вам, вероятно, придется починить снаряжение и закупить амуницию для следующего сражения. Также можете использовать заработанный опыт для изучения новых типов экипировки и дополнительных модулей в окне «Исследования».