ФЭНДОМ

Az-дорога 2021-2025

2020 год. Принудительное разделение корпорации Spectra Crystals

К 2020 году человечество столкнулось с проблемой, которую ждали, но не осознавали. О том, что ресурсы на планете практически истощены было известно как минимум с 2000-ого года. Однако когда ресурсы действительно закончились, всех охватила паника. Было похоже на то, что человечество знало о проблеме, но не верили, что этот день застанут именно они.

Стало понятно, что последних запасов ресурсов хватит не надолго и далеко не на всех. Энергетический кризис с каждым днем захватывал новый континент.

В течение 5 последних лет корпорация Spectra Crystals осуществляла добычу и поставки “синих кристаллов”, чем решала остро-стоящий вопрос о энергетическом кризисе в мировой экономике. Открытие нового ресурса стало сенсацией, поскольку он обладал потенциалом, способным удовлетворить возросшие энергетические потребности развитых индустриальных стран.

Добыча уникального ресурса осуществлялась в закрытой и таинственной Зоне, в которую можно было попасть, лишь воспользовавшись телепортом Н. Теслы, его удалось восстановить ученым Spectra Crystals еще в 2015 году. После открытия Зоны и обнаружения «синих кристаллов» корпорация Spectra Crystals стала монополистом по их добыче, переработке и продаже. За прошедшие пять лет, новая, никому не известная корпорация превратилась в энергетического гиганта.

Данная ситуация не могла не обеспокоить правительство США и основных стран-потребителей нового ресурса. Монополия в сфере энергетики была просто не допустимой, она способна в любой момент поставить на колени всю мировую экономику. Ведь всем стало понятно, тот, кто владеет кристаллами - владеет всем миром. Правительство крупнейших стран, среди которых были Китай, Россия и Бразилия не могли этого допустить, и решили перейти к радикальным мерам. Основной силой, направленной против SC, становится Антимонопольный комитет США. Судьба Spectra Crystals была определена.

После массивного давления со стороны правительства, корпорация реорганизуется и разделяется на 3 независимые компании, акции которых размещаются в свободной продаже на фондовом рынке США. По результатам торгов, контрольный пакет акций все же остался принадлежать бывшим владельцами Spectra Crystals, другие же части были выкуплены сторонними инвесторами: компания Union Crystals отошла восточно-европейским магнатам, а Crystal Dragon – азиатским. Это позволило разграничить сферы влияния и создало конкуренцию между энергетическими корпорациями.

2021 год. Землетрясение

В 2021 году в Зоне произошел ужасный катаклизм - землетрясение, подобных которому люди не видывали ранее. Места, которые оно затронуло, изменились до неузнаваемости: в одних местах образовались впадины, разломы, из которых сочился синий газ, в других же - образовались каменные джунгли из беспорядочно торчащих обломков твердых пород.

В результате, все 3 корпорации понесли колоссальные потери. Погибло несколько сотен старателей и военных, часть пропала без вести. Разрушено приблизительно 70 % всей инфраструктуры Зоны: шахты, поселки, дороги...

И без того шаткое мирное равновесие между корпорациями было окончательно нарушено. Ради добычи ценного ресурса, корпорации были готовы перейти к военным действиям, и уже ничто не могло их остановить.

События на шахте New Leviathan.

В один из вечеров, после окончания рабочей смены, на шахту New Leviathan корпорации "Spectra Crystals” было совершено нападение. Небольшой отряд мародеров в черных масках полностью скрывавших лицо, с надеждой поживиться дневной нормой добытых кристаллов, напал на шахту. По расчету нападающих, в это время в шахте должно было быть минимальное количество людей и провернуть затеянное не составило бы особого труда. Но охранники были на чеку и, заметив не ладное, в тот же миг вызвали подкрепление. Увидев надвигающееся отряд, нападавшим не оставалось ничего кроме как ретироваться.

В происходящей стычке был ранен охранник шахты и убит один из нападающих, тело которого нашли уже ближе к выходу, лежащее в луже крови. Убитого удалось опознать, это был один из охранников Spectra Crystals. С целью установить личности всех нападающих, было начато расследование.

Необходимо было выяснить по чьей инициативе организованно данное нападение, является ли оно замыслом собственных рабочих или же это козни фирм-конкурентов.

События на шахте "Hong Gildong"

Тем временем, на шахте «Hong Gildong» с наступлением утра, шахтеры как обычно спустились вглубь шахты, где для них начинался рабочий день. Однако в этот раз глубины подземелий подготовили им сюрприз. Увиденное поражало - если раньше с расщелин сочился голубоватый газ, то теперь он вытекал раз в двадцать быстрее, газ моментально скапливался и уже почти полностью скрыл в себе все дно шахты. Рабочие растерялись, как реагировать на подобную ситуацию они не знали. Спустя несколько минут в клубнях газа было замечено какое-то движение, что еще больше их поразило, а последующие пару минут погрязли в панике и ужасе. Через пару секунд перед людьми мелькнули странные силуэты. Из клубов газа в сторону шахтеров двигались громадные насекомоподобные монстры. В один миг одна из тварей схватила первого попавшегося рабочего и перекусила пополам, брызги крови разлетелись во все стороны.

Шахтеры бросились бежать, охранники попытались даже отстреливаться, в надежде сдержать монстров до прибытия подкрепления. Но и тут их ждало разочарование - пули не наносили монстрам практически никакого вреда. В спешке они все же смогли вызвать второй отряд для ликвидации монстров.

Несмотря на прибывшую подмогу, монстры очень быстро вытеснили людей из шахты. Последние бежали в панике, монстры же предпочли не выползать на поверхность и прекратили преследование.

В неравном бою погибло 2 шахтера и 6 охранников, раненых не было.

На следующее утро, корпорация Crystal Dragon предприняла еще одну попытку для освобождения шахты от “захватчиков”, и прислали подкрепление из 4 -ех боевых отрядов. Последовавший штурм шахты был быстрым, но неэффективным. Имеющееся оружие не помогло отогнать монстров. Данная операция обошлась корпорации еще пятью жизнями.

События на шахте "Titan 1"

Объединенная комиссия корпораций объявила шахту "Titan 1" свободной зоной для добычи кристаллов. Любой из старателей мог свободно работать на данной шахте и добывать драгоценный ресурс.

Однажды в шахту "Titan 1" вошел отряд корпорации "Spectra Crystals" и объявил, что - отныне данная шахта является собственностью корпорации "Spectra Crystals", как и все добываемые и добытые кристаллы. Естественно, данное высказывание не устраивало вольных старателей, в результате завязался бой.

Защита обороняющейся стороны была слабая и не могла противостоять мощи обрушенной на нее, солдаты "Spectra Crystals” были подготовлены к сопротивлению и вскоре мятеж был подавлен. Все старатели были мертвы. Потери же со стороны "Spectra Crystals" были минимальны. Один солдат погиб и один получил серьезное ранение. Бой был выигран.

Через некоторое время корпорация "Crystal Dragon", произвел молниеносное нападение на шахту "Titan 1". Хорошо спланированная операция принесла нападающим желаемое. Им удалось завладеть шахтой. После чего, представителями "Crystal Dragon" были выставлены обвинения корпорации "Spectra Crystals" в том, что они причастны к взрыву на шахте "Sapphire Dragon", и действия "Crystal Dragon" - это всего лишь ответный шаг на их агрессию.

Воодушевленная победой, корпорация "Crystal Dragon" решила направить дополнительные силы для охраны захваченной шахты, подозревая, что SC не захочет так легко смириться с потерей и предпримет попытки вернуть утраченное. Подступы к шахте было решено укрепить. Вокруг началось возведение бетонных укреплений и установка пулеметных огневых точек. Корпорация Crystal Dragon твердо намеревалась остаться хозяйкой новой шахты и не собиралась уступать её кому-либо.

События на шахте "New Leviathan"

Три отряда корпорации "Union Crystals" напали на шахту "New Leviathan", которая принадлежала Spectra Crystals. Зона шахты слабо охранялась, и захватить ее не составило большого труда.

После быстрого и легкого боя Union Crystals сообщила, что это - ответный шаг на действия корпорации "Spectra Crystals", они не должны были нападать на шахту "Titan 1", в которой было разрешено трудиться вольным старателям и присваивать её себе. Но так как они это сделали, то отныне "Union Crystals" будет во всем оспаривать собственность и права корпорации "Spectra Crystals".

Вдобавок ко всему, как выяснилось позже, убитые, во время нападения SC на шахту, старатели, работали на корпорацию Union Crystals. Поэтому действия корпорации были вполне понятны. Помимо жажды власти над кристаллами, это была месть за погибших.

2025 год. Ассоциация Ветеранов Зоны

В 2025 году произошло еще одно событие, которое "подлило масло" в огонь конфликта тлеющего внутри зоны. Бунтующие ветераны смогли добиться своего. Именно под давлением тех, кто успел сколотить на добыче кристаллов немалый капитал, правительство США стало выдавать созданным ими корпорациям лицензии на добычу "Синих кристаллов".

После чего, война разгорелась с новой силой. Кроме "большой тройки", за лучшие сектора добычи теперь стали бороться и молодые корпорации, рожденные в самой Зоне.

События на шахте "Rostov"

На шахте происходило неладное. Шахтеры, напоив охранников водкой, а после – убив всех, как они думали, - скрылись, прихватив добытые кристаллы. Это случилось в конце рабочего дня - за час до отправки кристаллов в хранилище. Уцелел лишь один охранник, который возвращался из краткосрочной самоволки. Он успел увидеть финальную часть происходящего. Инстинкт самосохранения удержал его от того, чтобы вмешаться. Спрятавшись, он вызвал подкрепление. Прибывшее подкрепление вступило в бой, но на удивление, шахтеры превосходили в бою бойцов подкрепления. Двое из них были ранены, один убит. Данных о потерях среди шахтеров нет.

Спустя короткое время отряд подкрепления отступил, а шахтеры с добычей сумели скрыться. Выжившего охранника с пристрастием допросили, после чего уволили. Следствие же выдвинуло гипотезу, что заказчиком акции была "Ассоциация Ветеранов", а роль шахтеров исполняли нанятые ими бойцы. Но собранных доказательств не хватило для озвучивания официального обвинения.

Происходящие события и войны подняли стоимость кристаллов не только в валюте. Отныне их добыча обходилась ценой человеческих жизней, синие кристаллы стали кровавым ресурсом.