Фэндом

Главный упор в игре сделан на хорошо организованную командную игру, что связанно с основным гемплеем, который ориентирован на командные схватки на реалистично выглядящих картах с множеством укрытий. В бою могут участвовать две команды, по 8 бойцов в каждой, в это число входят и основные персонажи игроков и их наемники.

Боевая система в Affected Zone Tactics предполагает четкое взаимодействие игроков в команде. В игре 4 класса, каждый из которых делится на 3 подкласса и очень важно, чтобы каждый персонаж грамотно исполнял свои функции. Если вы играете тяжелым пехотинцем, то вы должны вести сражения на передовой, и смело рассчитывать на поддержку и прикрытие штурмовой пехоты. Если вам больше нравиться играть классом, использующим тактику дистанционного боя - логично выбрать огневую поддержку. Ну а если по душе разведка, диверсии и установка мин то выбор однозначно должен остановиться на классе Коммандос.

Таким образом, специфика игрового процесса существенно отличается в зависимости от классов и подклассов персонажей в команде. Но в любом случае на исход битвы очень сильно влияет слаженность команды.

В игре существует интеллектуальная система подбора подходящих друг другу игроков: команды составляются из игроков, которые ищут сражение в одно и то же время, при этом учитывается их ранг.

В Affected Zone Tactics существуют следующие игровые режимы:

Флага.png
Командный бой с захватом флагов

И все ребятки, это единственный режим в этой игре. Ждали разнообразия и веселья? А вот фиг вам, довольствуйтесь тем, что есть. Молитесь, надейтесь, верьте и может тогда разработчики смилуются и запилят вам новый режим. Ах да, и премиум расходный материал не забывайте покупать, а то вообще врядли чего получите.

Также на Фэндоме

Случайная вики