Фэндом

В этой теме содержится краткое руководство по началу игры в Affected Zone Tactics. Итак, что нужно сделать, чтобы попасть на открытое бета-тестирование и начать играть.

Принять участие в ОБТПравить

Записаться на ОБТ просто – для этого нужно лишь оставь заявку на сайте игры. Здесь же Вы можете скачать и клиент игры.

ГлавнаяAZT.png

Что бы зарегистрироваться необходимо просто указать свою действующую электронную почту.

Регистрация AZT.png

Внимание! Если у вас уже есть игровой аккаунт в Affected Zone, вам не нужно заново регистрироваться для входа в Affected Zone Tactics. Просто переходите к скачиванию клиента игры.

Единый аккаунт для игр вселенной Affected Zone позволяет вам войти в обе игры, получить доступ к единому кошельку и премиуму, воспользовавшись одним логином и паролем.

Получить письмо с паролем для входаПравить

На указанную выше почту через некоторое время придет письмо с просьбой подтвердить указанный e-mail. Логином для входа будет являться непосредственно адрес электронной почты.

Если вы не получили письмо, не расстраивайтесь, оно может приходить с некоторыми задержками. Также возможно, что письмо было помечено как «спам».

Скачать и установить клиентПравить

Ссылка на скачивание клиента находиться на сайте игры Affected Zone Tactics. После того как клиент будет скачан, нужно установить игру. Во избежание возможных проблем и неправильной работы клиента необходимо установить .NET Framework 3.5 и обновить DirectX. Также рекомендуем установить последнюю версию драйвера для вашей видеокарты.

Обновить игруПравить

После того как клиент будет установлен, можно запустить игру с ярлыка на рабочем столе. При каждом запуске игры открывается апдейтер (программа для обновления клиента), которая начнет загрузку ресурсов игры и последнего обновления.

АпдейтерAZT.png

Внимание! Запуск апдейтера может занять несколько секунд.

Войти в игруПравить

Как только установка обновлений будет завершена, кнопка «Играть» станет активна, и вы сможете войти в игру. Первое, что вы увидите – это экран авторизации, на котором нужно ввести логин (ваш e-mail) и полученный пароль.

Авторизация AZT.png

Создать персонажаПравить

После авторизации при первом входе в игру появится экран создания персонажа. Здесь нужно выбрать Класс и Специализацию персонажа, указать его ник и нажмите «Далее».

Azt-tutorial-char-create-1.jpg

Далее необходимо выбрать пол (сейчас доступен только мужской), настроить внешность, возраст, выберите биографию и нажмите «Создать персонажа».

Azt-tutorial-char-create-2.jpg

Затем выбирайте только что созданного персонажа и нажимайте «Войти».

Azt-tutorial-char-choice.jpg

Начать бойПравить

После выбора созданного персонажа вы окажетесь на экране казармы. Ваш персонаж уже укомплектован начальной броней и вооружением. Но для того что бы отправиться в бой первоначально необходимо приобрести боеприпасы и медикаменты. В этом нам поможет окно "Обслуживание"

Обслуживание AZT.png

Здесь мы можем задать нужное количество боеприпасов и аптечек, которое персонаж возьмет в бой.

После того, как персонаж будет готов, можно отправляться в бой. Нажав кнопку «В БОЙ!». Запустится автоматический подбор соперников.

Что бы освоиться в игре и максимально быстро получать доступ к интересующей информации и игровым настройкам рекомендуем ознакомиться со статьями Игровой интерфейс и Управление.

Также на Фэндоме

Случайная вики