ФЭНДОМ

Azt-doll-health Тело бойца разделено на 6 частей, которые разбиты на 2 группы - конечности (2 руки и 2 ноги) и жизненноважные органы (голова и торс).

Общее количество здоровья бойца разделено по этим частям в следующем процентном соотношении: в торсе - 35% HP, в голове и ногах - по 15% HP, в руках - по 10% HP.

Каждая часть тела имеет модификатор, влияющий на урон и лечение: голова х7, торс х3, конечности х1,5. Это означает, что, например, урон, приходящийся в торс, умножается на 3. Восстановление здоровья в частях тела тоже происходит с учетом этих модификаторов. Azt-mod

Для лечения конечностей предназначены нанофиксаторы Azt-item-nanofixator-1-100px, для головы и торса - инъекторы Azt-item-injector-3-100px. Нанофиксаторы действуют моментально, инъекторы - в течение нескольких ходов. Использование нанофиксатора осуществляется способностью "Лечение травмы", а инъектора - "Общим лечением". Остальное в описании медикаментов приведено.

Пример

У бойца без бонусов 100 HP. Следовательно, в торсе - 35, в голове и ногах - по 15, в руках - по 10.

Допустим, у него осталось:
Голова - 9 (60%)
Торс-14 (40%)
Л.рука - 10 (100%)
П.рука - 2 (20%)
Л.нога - 9 (60%)
П.нога - 5 (33%)
Это в сумме - 49%.

Использовав нанофиксатор, он излечит самую поврежденную конечность (в процентном соотношении). В нашем случае это правая рука. Т.е. вы увидите "Излечено 8 HP" и в сумме здоровья станет 57%. Использовав еще раз - излечится правая нога на 10 HP.

Использовав инъектор 0,5, который действует 3 хода, сразу будет восполнено 10% недостающих HP в голове и торсе. Не забываем про модификатор. В нашем случае будет восполнено 0,6 х 7 = 4,2 в голове и 2,1 х 3 = 6,3 в торсе. Итого - 10,5.

На втором ходу в голове уже не 9, а 13 HP, а в теле 20. Будет излечено: 0,2 х 7 = 1,4 в голове и 1,5 х 3 = 4,5 в торсе. Итого - 5,9.

А на третьем ходу будет восполнено 10% от максимального значения HP в голове (15) и торсе (35) - это 1,5 и 3,5 HP. Голова уже почти вылечена, а вот в теле еще есть недостающие HP.

Итого на третьем ходу будет восполнено примерно 4 HP. За три хода будет восстановлено примерно 20 HP, что составляет 20% от здоровья бойца.

Подводя итог, стоит заметить, что использование инъектора тем эффективнее, чем меньше HP осталось в голове и торсе.