Фэндом

Affected Zone Tactics вики

Классы

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

В Affected Zone Tactics существует четыре основных класса бойцов, отличающихся по воинским специализациям. Каждый из этих классов имеет по 3 подкласса, которые различаются доступными им навыками и умениями.

Штурмовик
Штурмовик.png
Штурмовики представляют собой универсальный класс и одинаково эффективно применимы в большинстве операций на поле боя. Они с успехом могут атаковать боевые позиции врага, прорываясь к ключевым точкам, или оборонять укрепления своей команды. По всем пунктам обладают средними характеристиками, что лишь идет на пользу этому универсальному классу. В бою штурмовая пехота использует наиболее распространенное автоматическое вооружение, ручные гранатометы и гранаты.

Специализации: Автоматчик Гранатометчик Пулеметчик

Тяжелая пехота
Тяжелая пехота.png
Тяжелые пехотинцы всецело оправдывают свое название, используя достаточно мощное вооружение и очень хорошую броню. Они являются ключевой силой, ведущей за собой остальные классы и способной прорвать практически любую оборону, нанося тотальные повреждения всем встречающимся на пути неприятелям. Тяжелая пехота – самый медлительный класс в игре, обладающий низким обзором и незаметностью, однако огневая мощь и защита с лихвой компенсируют эти недостатки.

Специализации:Гранатометчик Огнеметчик Пулеметчик

Коммандос
Командос.png
Бойцы класса Коммандос – лучшие разведчики и снайперы, которых только можно отыскать в мире Affected Zone Tactics. Отличаются великолепным обзором и высоким уровнем незаметности, благодаря чему могут эффективно вести любые разведывательные операции и незаметно пробираться к контрольным зонам и вражеским позициям. Носят не слишком защищенную броню, но зато активно используют мощные снайперские винтовки и разнообразные гранаты.

Специализации: Автоматчик Диверсант Снайпер

Огневая поддержка
Огневая поддержка.png
Без огневой поддержки практически любая даже хорошо спланированная атака обречена на провал. При активном содействии разведки бойцы огневой поддержки способны кардинально изменять ход сражения, накрывая огнем вражеские силы с огромной дистанции. Броня у минометчиков и ракетчиков довольно слаба, поэтому они остро нуждаются в защите со стороны других классов и постоянной смене позиций. Мобильность и осторожность – залог успеха для огневой поддержки.

Специализации: Гранатометчик Гренадер Пулеметчик

Также на Фэндоме

Случайная вики