ФЭНДОМ

Битва с флагами – основной режим сражения на данный момент, в котором две команды (красная и синяя) противостоят друг другу в смертельной схватке. Главная задача для каждой команды – выжить и одержать желанную победу над противником

Победа путем уничтожения сил противника – дело непростое, особенно если противник действительно силен. Однако у команды есть иной вариант развития событий – победа по очкам, получаемым при захвате и удержании флагов. Здесь вы можете в полной мере проявить свои навыки стратега.

На каждой боевой карте расположено по пять контрольных точек – флагов.

Azt-tutorial-battle-flags-map

В начале боя каждая команда имеет по одному флагу, размещенному на их стартовых базах, с которых начинаются действия вашего и вражеского отрядов. Три других флага находятся на нейтральной территории между базами команд.

Количество флагов принадлежащих вашей команде и команде противника отображается на индикаторе в верхней части экрана.

Вокруг каждого флага находится зона контроля. Для захвата флага, будь он нейтральный или принадлежащий команде противника, необходимо занять позицию в данной зоне. Процесс захвата происходит в течение некоторого времени (зависит от того какой статус был у флага), после чего флаг противника будет спущен (если он был захвачен) и поднят флаг команды, захватившей эту территорию.

Стоит обратить внимание на то, что во время смены флага персонаж не должен покидать зону контроля, иначе захват не произойдет. Или, вы можете пешком/бегом (не спринт!!) войти в зону конторля и выйти из нее. В таком случае флаг будет захвачен, а вы сможете сидеть в своем урытии. Кроме этого, помешать захвату флага также может игрок вражеской команды, зашедший в зону контроля флага вместе с вами. Пока в зоне контроля будут находиться игроки разных команд – флаг будет оставаться нейтральным и эта ситуация не изменится до тех пор, пока одна из сторон не покинет зону контроля добровольно или же не будет уничтожена.

Разновидности флагов

Каждый из пяти флагов можно обозначить в зависимости от его расположения на карте:

  • Домашний флаг – принадлежит первоначально вашей команде.
  • Ближний флаг – флаг находящийся ближе всего к домашнему флагу.
  • Центральный флаг – находится в центре карты, приблизительно на одинаковом расстоянии от домашних флагов обеих команд.
  • Дальний флаг – флаг между центральным и домашним флагом команды противника.
  • Самый дальний флаг – домашний флаг команды противника.
Победные очки

Захваченные флаги каждые 10 секунд раунд ход приносят своей команде очки. При этом одним из главных показателей является территориальное расположение флага – чем дальше он от домашнего флага команды, тем больше победных очков приносит.

Количество очков приносимых флагами:

  • Домашний флаг - 3 очков
  • Ближний флаг - 5 очков
  • Центральный флаг - 12 очков
  • Дальний флаг - 20 очков
  • Самый дальний флаг - 330 очков

Для победы команде необходимо набрать 5000 победных очков.

Соответственно, чтобы одержать победу команде необходимо захватить некоторое количество флагов и суметь удержать их определенное время. Какие именно флаги захватывать команда определяет сама. Но нужно постоянно помнить о важности и стоимости каждого флага. Разумеется, наиболее ценным является флаг на базе противника, но и захватить его сложнее всего.