ФЭНДОМ

Командос

КОММАНДОС

Класс превосходных разведчиков и снайперов, которые могут эффективно вести любые разведывательные операции и уничтожать противников, оставаясь незамеченными.

Коммандос может не только проводить разведывательные операции, но и устанавливать мины для вражеских юнитов.

Используют легкие автоматы, снайперские винтовки и разнообразные гранаты.

Коммандос-сн

Специализации:

Автоматчик
Командос автоматчик
Ka
Автоматчик – всегда готов пойти в разведку, что бы определить местонахождение спрятавшихся противников и уничтожить юнитов огневой поддержки. Главным преимуществом разведчика является способность умело маскироваться, что позволяет подкрасться к врагу на близкую дистанцию, не дав себя обнаружить, благодаря чему можно получить необходимую информацию о размещении вражеских сил.

Использует Дрона разведки, обеспечивающего возможность засветки противника.

Диверсант

Командос диверсант 128х128

Sap
Диверсант - уникальный подкласс, который может не только устанавливать собственные мины, но также обезвреживать мины противника. Довольно быстрый боец, способный пересечь любой труднопроходимый участок местности и установить минные поля против Тяжелой пехоты и прочих юнитов врага.

Использует Собаку-сапера, которая специально обучена для охраны своего хозяина и обнаружения мин противника.

Снайпер

Командос снайпер 128х128

Snip
Снайпер в совершенстве владеет искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения. Заняв удобную боевую точку, он способен уничтожить врага на безопасном расстоянии. Чтобы достичь незаметности и удобства, необходимого для осуществления точной стрельбы, бойцом используется легкая броня, которая имеет минимальную степень защиты.

Снайпер использует Дрона поддержки, основной задачей которого является охрана своего хозяина в момент ведения тем прицельной стрельбы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики