ФЭНДОМ

SC

Корпорация Spectra Crystals была создана группой инвесторов в 2015 году. Они выкупили результаты исследований, которые десятки лет прятались в сейфах службы безопасности США, но по истечению срока давности были рассекречены.

В руки ученых корпорации попали уникальные данные. Как оказалось в середине ХХ века удалось создать и успешно применить механизм телепортации. Но еще большее внимание привлекли к себе образцы синих кристаллов, которые хранились вместе с уцелевшей документацией. Новый ресурс был наделен экстраординарными способностями. Дополнительные исследования лишь подтвердили факт того, что кристаллы обладают высоким потенциалом и могут удовлетворить возросшие энергетические потребности развитых индустриальных стран и погасить мировой энергетический кризис.

Для дальнейшего изучения и добычи синих кристаллов был выкуплен земельный участок, на котором раньше находилась военная база, с размещенным на ней механизмом - телепортом. К проекту были привлечены лучшие специалисты, благодаря которым в короткие сроки удалось вновь привести телепорт в действие.

После того как наладили стабильную работу телепорта, началась программа по организации массового исследования Зоны. Задачей №1 стало восстановление старых шахт и изучение пещер для создания новых. Для осуществления запланированного требовался довольно большой штат специалистов, таких как: горные инженера, маркшейдеры, геологи, строители и прочие.

Корпорация Spectra Crystals объявила о конкурсном наборе специалистов для организации добычи синих кристаллов. Первый же день кастинга показал довольно высокую конкуренцию среди специалистов. Для тренировки специалистов были построены полигоны, которые должны были облегчить адаптацию в Зоне, как с профессиональной, так и психологической стороны.

Освоение Зоны продвигалось согласно установленного плана: первоначально были найдены заброшенные шахты, в которых возобновили добычу кристаллов; построены новые поселения для старателей и ученных; проведены исследовательские работы по нахождению новых пещер, в которых будет возможно осуществлять добычу кристаллов.

В течение нескольких лет никому не известная корпорация смогла вырасти в огромную монополистическую компанию, которая организовывала поставку синего кристалла во все страны мира.

Каждый день ученые продолжали исследования способностей кристаллов, проводили над ними все новые и новые опыты. Результаты опытов впечатляли и не переставляли удивлять.

В связи с открывающимися новыми возможностями нового ресурса, его биржевая цена росла с каждой минутой.

Совсем скоро корпорацией Spectra Crystals был приобретен контрольный пакет акций автомобильной компании “Форд” и запущена новая линия электромобилей, работающих на кристаллических аккумуляторах. Машины набирали бешеной популярности, количество договоров со странами росло. Вскоре разработка была расширена до уровня крупных поставок во все страны.

Но и даже на такой популярности корпорация не собиралась останавливаться и продолжала внедрять новейшие технологии в различные технические отрасли. Следующим шагом стало приобретение акций американской вертолетной компании Sikorsky Aircraft.

На опыте работы с электромобилями, было запущено массовое производство вертолетов на электродвигателе, получающем питание от кристаллического аккумулятора.

Использование этой технологии заинтересовало такие страны как: Великобританию, Францию, Германию, Данию, Америку, Россию, Китай, Индию. В кратчайшие сроки с ними были заключены договора на поставку вертолетов.

В корпорацию поступила заявка от правительства, в которой был поднят вопрос о рассмотрении возможности переоборудования уже имеющегося вертолетного парка на новые электродвигатели.

Не заставила себя ждать презентация парогазовой установки на действующей тепловой станции, нагревание рабочей жидкости которой осуществляется с помощью генераторов тепла использующих синие кристаллы. Корпорация Spectra Crystals заключила договора на переоборудование действующих тепловых станций почти со всеми странами мира.

Синие кристаллы становятся основой мировой энергетики.

Успехи по всем пунктам привели к тому, что корпорация Spectra Crystals за несколько лет своего существования, стала определять тенденции развития мировой технологии и экономики. Она стала самой богатой и могущественной корпорацией мира.

Становилось очевидным, что высказанное ранее опасение экспертов о том, что мощь Spectra Crystals становится настолько великой, что при тотальном проникновении ее технологий в мировой хозяйство, грозит - мировым господством - не было таким уж бредовым, как казалось в самом начале. Текущее положение вещей уже настораживало.

Неудивительно, что после ополчения антимонопольного комитета США, на корпорацию Spectra Crystals ополчились и развитые индустриальные страны: Китай, Бразилия, Россия. Они также увидели в новом монополисте опасность для своих экономик.

Подобное покорение мирового рынка должно было быть прекращено.

И в 2020 году Антимонопольный комитет США, принял решение разделить корпорацию Spectra Crystals на три отдельные корпорации, а акции новых компаний пустить в свободную продажу. Теперь добычу синих кристаллов предстояло осуществлять трем корпорациям: Spectra Crystals, Union Crystals и Crystal Dragon

Корпорация Spectra Crystals и тут преуспела, она уже была готова к подобному развитию событий, топ-менеджерами заранее был приготовлен проект “демонополизации” добычи кристаллов. По их мнению, хозяином все равно остается тот, кто владеет порталом и технологией его работы. А главным козырем корпорации и источником дохода все равно была даже не добыча кристаллов, а уже освоенные к тому времени технологии их использования, которые были запатентованы.

После длительных дебатов имеющиеся шахты были распределены между 3 корпорациями случайным образом.

Spectra Crystals провела обучающий курс и обеспечила доставку персонала для новых корпораций в Зону. В соответствии с договором, служащие SC провели вводный инструктаж непосредственно на месте и сопроводили прибывших к отведенным им поселкам и шахтам.

То ли законы писаны не для них, то ли издеваясь над всем миром, но ученые корпорации Spectra Crystals, как ни в чем не бывало, продолжали работать над развитием новых технологий с использованием синих кристаллов и внедрению их в мировой рынок.

На ряде международных выставок (Международная ярмарка и конгресс «Вода и очистка сточных вод», Берлин, Ближневосточная выставка и конференция «Энергетика и опреснение» и др.) были представлены опреснительные установки на базе энергоблоков с синими кристаллами. Которые в скором времени были выставлены на биржевые торги.

Количество заказов вновь зашкаливало

При таком успехе и популярности, ни в одной компании не могло быть все хорошо. Spectra Crystals не стала исключением, среди старателей начали проявляться активисты (ветераны Зоны), которые не могли быть не замечены руководством. Был предпринят довольно хитрый ход - было решено организовать их обучение и аккуратно продвинуть в политику.

В итоге была сформирована влиятельная общественная организация - Association Zone Veterans (Ассоциация Ветеранов Зоны). Которая на одном из советов конгресса выдвинула требования от ветеранов-шахтеров добывающих синие кристаллы, дать им право на добычу уникального ресурса. После длительных дебатов конгрессом было все же решено удовлетворить данное ходатайство.

В результате был принят Закон разрешающий ветеранам-добытчикам регистрировать добывающие корпорации и получать лицензии на добычу синих кристаллов.

Таким образом, появилась 4-ая корпорация Association Zone Veterans добывающая кристаллы, которая была обязана своим созданием все той же Spectra Crystals.

Прошло всего лишь 10 лет с момента создания Spectra Crystals.

За это время корпорация-монополист была вынуждена разделиться на 3 части и допустить организацию четвертой корпорации Ветеранов, тем не менее, это никак не подкосило её достижений.

Корпорация умела любую ситуацию, которая угрожала ей и должна была ослабить - перевернуть в еще один свой надежный и довольно прибыльный тыл.

Spectra Crystals по-прежнему владела акциями во всех корпорациях, обладала патентами и лицензиями на разработки.

Вместе с этим, ничто не мешало ей продолжать активно изучать возможности нового - уникального ресурса и границы его использования. Spectra Crystals достигла небывалого дохода и огромного влияния во всем мире.