Фэндом

Наверняка многие из вас сталкивались с ситуациями, когда вражеский солдат видит вашего бойца из укрытия, а вы его – нет. Здесь мы рассмотрим, почему это происходит.

НЕЗАМЕТНОСТЬ

Во-первых, на заметность бойца, находящегося в любом укрытии, влияет бонус к параметру Незаметность. Чем выше этот параметр, тем ближе бойцу нужно подойти, чтобы обнаружить цель. Укрытия дают от 3 до 10 клеток к незаметности, в зависимости от их типа. Лучшие показатели у монолитных сооружений, таких как дома и ангары.

ОБЗОР ИЗ УКРЫТИЯ

Боец, находящийся в угловом укрытии имеет преимущество по обзору местности, поскольку он способен как бы выглядывать из-за угла. То есть, при расчете сектора видимости бойца, он виртуально становится на клетку рядом с укрытием. Это позволяет ему спокойно видеть все, что находится за углом.

Azt-corner-covers-1.png

ВИДИМОСТЬ БОЙЦА В УКРЫТИИ

В то же время боец, смотрящий на противника за угловым укрытием, может его не видеть под определенным углом. Почему это происходит, сейчас рассмотрим на конкретных примерах.

Итак, представим следующую ситуацию.

Azt-corner-covers-screen-1.jpg

Боец Hero не видит противника в укрытии, но при этом сам виден ему (поскольку тот выглядывает из укрытия).

В данном случае механизм обнаружения противника действует следующим образом:

1. Клетки, на которых стоят бойцы, разбиваются на 9 клеток меньшего размера.
2. Из каждой клетки бойца Hero проводится луч к клеткам бойца в укрытии.
3. Если хотя бы один луч от бойца Hero попадает хотя бы в одну клетку бойца в укрытии, то тот виден. Если луч от смотрящего не прокладывается, цель за укрытием ему не видна.

Azt-corner-covers-2.png

В данном случае ни один луч не проходит сквозь угол, поэтому зеленый боец в укрытии не виден красному.

Теперь представим, что боец Hero отходит вправо на 2 клетки. В таком случае противник в укрытии становится виден.

Azt-corner-covers-screen-2.jpg

На схеме ниже видно, что до бойца в укрытии прокладывается 2 луча от двух крайних клеток, поэтому тот виден и по нему можно вести огонь.

Azt-corner-covers-3.png

Эти правила справедливы для всех угловых укрытий

Также на Фэндоме

Случайная вики