ФЭНДОМ

Огневая поддержка

ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА

Самый дальнобойный и мощный класс, который благодаря разведданным коммандос, может накрыть противника шквальным огнем.

Находясь в тылу, не слишком хорошо бронированные артиллеристы, осуществляют мощную, дальнобойную огневую поддержку наступающей Штурмовой и Тяжелой пехоты.

Используют станковые пулеметы, ПТУРСы и минометы.

Огневая Поддержка грен

Специализации:

Гранатометчик
Огневая поддержка гранатометчик 128х128
Rpg
Весьма мощным подклассом Огневой поддержки. Он использует неуправляемые и управляемые противотанковые ракеты, которые так же обладают и противопехотным действием. Сумев правильно выбрать огневую позицию, которая сможет обеспечить ему укрытие от огня и наблюдения противника, а также обеспечит наилучший обзор и возможность осуществления обстрела противника, данный подкласс сможет в считанные минуты превратить поле боя в кровавое месиво.

Гренадер

Огневая поддержка гренадер 128х128

Opk
Основной подкласс огневой поддержки наступающих отрядов. Используя минометы, боец может осуществлять огневую поддержку с закрытых огневых позиций. Станковые гранатометы довольно тяжелые и перемещение с ними весьма затруднено, однако выбрав верную позицию, минометчик с легкостью доставит смерть в расположение противника по навесной траектории. (Этот класс самый востребованный на данный момент.

Пулеметчик

Огневая поддержка пулеметчик 128х128

Opp
Пулеметчик Огневой Поддержки отличается от пулеметчиков Штурмовой Пехоты и Тяжелой Пехоты тем, что использует крупнокалиберный станковый пулемет. Перемещение такого оружия с места на место очень тяжелое занятие и требует больших физических затрат, что значительно снижает возможности проходимости юнита. Но дальность и убойная сила такого орудия делает пулеметчика серьезной угрозой для других классов.