ФЭНДОМ

Каждому персонажу доступно три режима передвижения: «Спринт», «Бежать» и «Красться». Они переключаются кнопками на панели персонажа или клавишами A, S и D. В зависимости от выбранного режима изменяется максимальная дистанция передвижения персонажа в течение хода. Эта дистанция подсвечивается на земле рамкой соответствующего цвета – розовой для спринта, синей для бега и зеленой для скрытного передвижения.

Azt-tutorial-battle-movement-1

При этом чем быстрее персонаж двигается, тем более заметным он становится для противника.

Azt-tutorial-battle-movement-2

Передвижения персонажа осуществляется щелчком ЛКМ по необходимой клетке. При этом вне зависимости от расстояния будет израсходовано то количество очков действий, которое необходимо для данного типа перемещения. «Спринт» расходует 2 очка действия, а «Бег» и «Красться» - 1 очко действия. Таким образом, за ход персонаж может совершить либо один маневр спринта, либо 2 маневра бега или скрытного передвижения. Причем передвижение бегом и крадучись может свободно чередоваться с использованием способностей.