Фэндом

AZ-PORTAL 01.jpg

Несомненно сердцем Зоны является Телепорт - это действительно уникальный механизм, созданный человеком, а именно гениальным ученым Н. Тесла. Еще в 40-е года ХХ века при поддержке правительства на военном полигоне в штате Аризона был сконструирован сложный механизм, который позволял преломлять пространство и переносить человека в иное место.

Для осуществления задуманного были собраны мощнейшие генераторы энергии, внешне походившие на гигантские башни, которые венчали металлические шары. Генераторы были расставлены по периметру площадки для телепортации. Неподалеку от нее находился пульт управления, с которого осуществлялся запуск установки.

Н. Тесла был влюблен в свой проект и оберегал его, как только мог. Чтобы исключить возможность кражи работы всей его жизни, он не делал никаких записей и держал все в голове: расчеты, комбинации, частоты запуска...

В итоге такая маниакальность привела к плачевному результату. После смерти ученого в работе телепорта произошел сбой, и из-за отсутствия полной информации ученым того времени не удалось сразу восстановить его работоспособность. Множество людей оказались запертыми в Зоне. Бесчисленное количество безуспешных попыток запуска телепорта сводило ученых с ума, у многих опускались руки, но когда все же удалось возобновить работу, они были повергнуты в шок еще больше - все люди, ранее находившиеся в Зоне, исчезли, как будто просто растворились в воздухе, не оставив после себя и следа.

Из-за случившегося проект был закрыт, башни Тесла разобраны, военная база расформирована и законсервирована, а все данные, за исключением нескольких записей и образцов кристаллов, уничтожены!

В 2015 году, по истечении срока давности, материалы по проекту “Аризона” вновь стали доступны. Изучив данные, ученые были шокированы: речь в документах шла о том, что еще в середине ХХ века американским ученым удалось создать технологию телепортации и даже успешно применить её. Но еще больше их заинтересовали прилагаемые образцы синих кристаллов и описание известных на тот момент свойств, которыми они обладают.

Для реализации проекта по добыче "синих кристаллов" группой инвесторов была создана корпорация Spectra Crystals Inc. Ею были выкуплены все данные по проекту, а также участок земли, на котором ранее находилась военная база с возведенным на ней телепортирующим комплексом.

Инженеры Spectra Crystals смогли восстановить разобранные и законсервированные энергетические башни Теслы, кроме этого, была проведена реконструкция инженерных сооружений с учетом последних технологических разработок, внедрены новейшие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Спустя десятки лет, проведенных в бездейственном режиме, портал вновь заработал. Осуществлен первый экспериментальный запуск - врата в Зону открыты! Продолжительность эксперимента составляла всего 5 минут, но разведывательной группе удалось сделать видео запись обстановки по ту сторону портала. Первичный анализ видеозаписи показал, что в районе Портала людей нет. Строения в относительной сохранности, хотя очевидны следы старения.

Во время запуска телепорта были выявлены СВЧ-излучения. Во избежание нежелательных последствий дальнейшие запуски портала было решено отложить до возведения дополнительных защитных экранов для поглощения подобных выбросов. Защитные экраны были установлены так быстро, насколько это только возможно, и для проверки их работоспособности вновь запустили телепорт. В этот раз продолжительность эксперимента достигла 15 минут. За это время была проведена не только проверка работоспособности экранов, поглощающих СВЧ излучения, но и сделана видеосъемка инженерных сооружений внутри Зоны, которая показала, что энергетические башни Теслы внешне в исправном состоянии, но заметны следы коррозии и на конструкциях, и на энергетических элементах.

В скором времени удалось довести активное состояние Портала до 1 часа в сутки. Согласно плану обследования оборудования Зоны инженерами-разведчиками произведены аппаратные измерения всех узлов конструкций. По полученным данным стало ясно, что строительные конструкции необходимо планомерно усиливать, но демонтаж и последующее строительство не требуется; научно-технологическое оборудование необходимо обновлять полностью.

Портал приведен в работоспособное состояние и готов телепортировать в зону рабочих для добычи уникального ресурса. Но тут возникла новая проблема - корпорация Spectra Crystals не желала распространения информации о телепорте и исследовательской деятельности, связанной с ним, поскольку безопасность и сохранность телепорта может оказаться под угрозой. А привлечение рабочих горнодобывающей промышленности увеличит шансы утечки информации. Поэтому в целях безопасности принято решение и воплощена в жизнь процедура обработки отправляемых рабочих. Согласно данной процедуре память о том, как они туда попали и вернулись обратно, стирается, информация же о самом нахождении в зоне остается целой. Данная процедура является безопасной, нечто типа гипноза, о котором человек забывает, выходя из него.

Тем временем ученые продолжали исследования возможностей кристаллов, и ими было выявлено, что прежний способ использования необязателен и неэффективен.Благодаря экспериментам удалось установить, что электроэнергия может генерироваться непосредственно самим кристаллом, для этого достаточно включить его в сеть, что бы началась генерация энергии.

Было принято решение о проведении эксперимента по прямой генерации электроэнергии в работе Портала. Результаты превысили ожидания: подключенный к энергоблокам на кристаллах, портал продемонстрировал стабильную работу, во время которой в Зону были перемещены механизмы и инженеры-монтажники.

Благодаря применению энергии кристаллов стало возможным увеличить энергетические затраты, необходимые для работы Портала, что соответственно позволило увеличить время работы телепорта и его пропускную способность.

Увеличение пропускной способности портала повлекло за собой еще ряд изменений. Потребовалось увеличение общих энергетических затрат для питания и СВЧ-генераторов, и разрядников - генераторов низкочастотных колебаний, работающих на частоте Шумана, и защитных экранов. Поэтому весь комплекс телепорта был переведен на полное обеспечение энергией кристаллов.

В данный момент Портал работает круглосуточно с небольшими перерывами на несколько минут. Если бы его обслуживали обычные энергоблоки, а не блоки на синих кристаллах, такой режим был бы невозможен. За месяц через Портал удалось транспортировать весь комплект горнопроходческой техники для создания десятка новых шахт.

Также на Фэндоме

Случайная вики