Фэндом

Az-screen-new-66.jpg

В 1943 году в штате Аризона на удаленной военной базе в пустыне был запущен сверхсекретный эксперимент под одноименным названием “Аризона”. Руководителем данного научно-исследовательского проекта был великий ученый Никола Тесла. Целью исследований являлось изучение возможностей телепортации в результате воздействия электромагнитных волн. Для создания мощнейшего электромагнитного поля были сконструированные специальные генераторы энергии, которые внешне напоминали огромные башни с металлическими шарами на конце. Для проведения эксперимента была оборудована специальная площадка, её диаметр составлял приблизительно милю, а по периметру разместили те самые генераторы.

Все было готово к запуску.

Начало эксперимента было назначено на утро. Все ученные и инженеры отправились отдыхать. И только Н. Тесла оставался в лаборатории, и продолжать проводить вычислительные проверки, ведь этот проект для него действительно очень многое значил. Ради него он отказался от всего, что у него было, даже от собственной жизни. Еще в начале года для обеспечения безопасности, ФБР мистифицировала его смерть. Ученый так и не сомкнул глаз той ночью.

Рассвет, начало нового дня, воздух еще свежий и не обожженный палящими лучами солнца. Природа как будто бы шептала: остановись и насладись этим маленьким чудом. Но ученным было абсолютно не до этого, сегодня их ждал великий день, день запуска телепорта.

Все прибыли на заданные позиции, проведена последняя проверка всех систем, все готово к началу эксперимента.

“Начнем” - скомандовал Тесла и включил рубильник. Все вокруг затрещало и загудело, шары на башнях заискрились, накапливая в себе энергию, собрав нужный энергетический заряд, они начали выпускать небольшие молнии. Тесла сдвинул второй рубильник и в тот же миг, беспорядочно вылетающие молнии слились воедино и направились в центр площадки, столкнувшись вместе они издали оглушительный звук и образовался энергетический шар, который светился зеленым светом. Тесла медленно продолжал двигать рычаг на пульте управления, тем самым постепенно добавляя энергию, пропорционально которой рос размер энергетической сферы.

Телепорт был успешно запущен и двое добровольцев смело направились во внутрь светящегося шара. Пройдя сквозь сферу, они оказались в неизвестной местности, с обильной растительностью, которая по внешним признакам походила на растительность средних широт. Признаков, что где то рядом есть цивилизация, обитает хоть небольшое поселение людей - не было. Отсутствовали они не долго, и в скором времени успешно вернулись обратно из светящегося шара.

Все участники эксперимента были в шоке от рассказа испытателей-добровольцев. Никто не мог сказать, куда они попали: удаленный и пустынный уголок Земли, параллельный мир или другая планета. К сожалению, данную информацию не мог рассчитать и Тесла, великий ученный никак не мог даже предположить куда именно ему удалось открыть проход.

В условиях высочайшей секретности было принято решение снарядить долговременную исследовательскую экспедицию и отправить в мир, который находился по ту сторону телепорта. Правительство было заинтересованно в проведении данного эксперимента и увеличило финансирование, благодаря которому стало возможным сформировать многочисленный отряд “поддержки”. Главной целью этого отряда стало создание в зоне инфраструктуру, которая бы позволила участникам экспедиций быть независимыми от поставок из внешнего мира, ведь каждый запуск телепорта требовал громадных затрат энергии и регулярные пересылки необходимых материалов, провизии и медикаментов обходились бы в колоссальную сумму.

Шли годы, в зоне было построено несколько поселков. В основном строились 1-2х этажные деревянные домики, прямо на земле без какого-либо фундамента. Дома строились почти вплотную друг к другу. Рядом с поселениями поля, со злаковыми культурами, и фермерские хозяйства, к которым ведут грунтовые дороги. Каждый занимался своим делом: ученные исследовали новый и загадочный мир, а рабочие обеспечивали возможность пребывания здесь, трудясь на полях и фермах.

В скором времени был открыт новый ресурс, который стали называть “синий кристалл” , он поразил всех ученных своими экстраординарными способностями и стал одним из главных объектов исследования. Эти кристаллы обладали высоким потенциалом. Ученные поочередное применяли их в различных областях, что бы выявить все свойства и изучить максимальные возможности.

Спустя несколько лет, над проектом нависли серые тучи. Великий ученный и руководитель проекта Н. Тесла скончался, а поскольку он не вел никаких записей, а все ключевые технические решения держал только в своей голове, то возникли сложности с запуском и управлением телепорта. Предприняв попытку запуска телепорта в очередной раз, ученые столкнулись с ужасной проблемой - телепорт не открылся. Произошел сбой в работе, который никто из них не мог исправить.

Ученные не сдавались и продолжали попытки запуска. В конце концов, после бесчисленных безуспешных попыток и колоссальных затрат энергии, портал поддался и был запущен. Но радость от происходящего длилась не долго, на той стороне портала ученых ждала еще более сложная и не предвиденная загадка.

Попав в зону, не удалось обнаружить ни одного из людей, которые были отправлены сюда ранее. Все поселки были целы, вещи оставались на своих местах, следов того, что кто-то напал на них, так же не было обнаружено. Казалось, что все ученые и рабочие просто растворились, не оставив никаких следов и сообщений...

Это был провал и что бы избежать огласки, было принято решение о закрытии проекта. Энергетические вышки были разобраны, военную базу, на которой находился портал, расформировали и законсервировали. Все что осталось от эксперимента, это свидетельства очевидцев и несколько геологических образцов, доставленных их зоны, которые на долгие годы были надежно похоронены в сейфах министерства обороны США под грифом секретно.

Также на Фэндоме

Случайная вики