Фэндом

Affected Zone Tactics вики

Создания Зоны. Жуки

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В 2021 году в Зоне произошел ужасный катаклизм - землетрясение, подобных которому люди не видывали ранее. С невероятной силой сотряслась земля. Было зафиксировано сразу несколько эпицентров сейсмической активности. Происходило что-то невероятное, слои земной коры менялись местами, мягкая почва уходила в глубины, а на поверхность вырывались более твердые породы, которые образовывали каменные джунгли.

Все, что попадало в зону действия землетрясения - разрушалось в мгновение ока: поселки, шахты, дороги – ничто не смогло уцелеть. До 70 % Зоны было разрушено. Погибло множество людей.

На одной из разрушенных шахт, из появившихся трещин и разломов стал выходить синий газ Теславит. Он укутывал собой все вокруг, из его глубин стали доноситься странные звуки, которые с каждым днем становились все четче и громче. В один день, вместе с выхлопом большого количества газа, на поверхность вырвались ужасные твари.

По словам очевидцев на землю выползали монстры, которые были похожи на громадных насекомых: жуков, тараканов, клопов, сколопендр, пауков, муравьев... Можно только представить, что в тот момент испытывали люди, ведь порой миниатюрные насекомые вызывают отвращение, а перед ними показались твари, превосходившие их в размере.

Откуда и зачем появились монстры? Их ответ на вопрос не заставил себя ждать, буквально через несколько секунд один из монстров сделал резкий рывок вперед и схватил ближайшего рабочего. Раздался жуткий треск перекушенного позвоночника и на землю упали две половинки тела несчастного. Рабочие кинулись бежать, кто - то пытался отстреливаться, но паника была настолько сильной, что руки не слушались их - все выстрелы были пущены в никуда.

Все это казалось настоящим безумием. Возможно, это просто галлюцинации вызванные синим газом, разыгралось воображение, и рабочие на фантазировали? Ведь из-за землетрясения система видеонаблюдения была разрушена и видеосъемки с доказательством существования «громадных насекомых» не было. Но, неоспоримым доказательством существования монстров было убийство десятка, а может и большего количества людей. Трупы которых даже не были найдены, а то кровавое месиво из мяса и костей, сложно было назвать телами. Большинство людей было просто затоптано, но по утверждению очевидцев, монстры также пожирали их товарищей.

В скором времени о подобных происшествиях заговорили и на других шахтах, а вернее - руинах шахт.

Явно просматривалась одна закономерность - Жуки (так их прозвали охранники), появляются в руинах катаклизма, где струится Теславит.

После каждой такой встречи люди недосчитывались своих.

Слухи о Жуках расползались по Зоне моментально, и об их существовании уже знал каждый. Однако при личной встречи люди паниковали и впадали в ступор от ужаса.

В одну из таких встреч охранники смогли все же собрать волю в кулак и открыть огонь на поражение, монстр был ранен и вынужден отступить. Да убить его не удалось, однако у людей появилась уверенность, что эти твари из плоти и крови и если их можно ранить, значит можно и убить.

Инсектостры (именно такое они получили название с легкой руки, какого-то лаборанта) оказались вполне поражаемые оружием. Хоть убить какую-либо особь никак не удавалось, их было не сложно прогнать. Сложность была в том, что как только удавалось ранить какого-либо жука, он тот же миг скрывался под землей. В надежде найти раненного, или того лучше, мертвого, жука, исследователями было организовано и отправлено в гущу газа специально экипированное подразделение. К сожалению, поиски не увенчивались успехом.

Были обнаружены лишь трещины через которые, по всей видимости, и уползали монстры.

К сожалению, во время поисковой операции внутри облака газа было потеряно несколько человек, предположительно, они были невнимательны и провалились в расщелины. Радары для сканирования внутри облаков газа никого не обнаруживали.

Частота появления Жуков возросла в разы и эта тенденция пугала. Складывалось ощущение, что Жуки следили за перемещением людей, периодически утаскивая под землю неосторожных. Данных тварей прозвали Москитами, которые постоянно и назойливо преследовали людей и жаждали крови, часами выслеживая добычу.

AZ - Москиты.jpg

Для более эффективной борьбы с Москитами и другим тварями, были необходимы исследования организма Жуков, которые все никак не удавалось добыть ученным.

После того, как пара монстров утащила под землю мирно работающую бригаду старателей из десяти человек, все вооруженные группировки Зоны объединились для того, чтобы изловить монстра (или монстров) и разодрать того на куски. Хоть это казалось жестоким и кровожадным поступком, но это был отличный шанс доставить в лабораторию столь важный образец.

Корпорация Spectra Crystals поддержала энтузиазм добровольцев и помогла организовать операцию, снабдив необходимым оружием и выделив пятерых человек из охраны портала.

К охоте на монстров подошли весьма серьезно. Для осуществления плана была выбрана одна из пострадавших во время землетрясения шахт. По периметру была установлена аппаратура наблюдения. Вместо обычных старателей в периметр вошли переодетые в них вояки, со спрятанным оружием. Получился своеобразный загон, окруженный солдатами.

После начала операции прошло около двух часов, никакого движения со стороны пещеры не наблюдалось, однако солдаты не собирались расслабляться. Они приблизились к самой большой щели, и в тот же миг из расщелин клубами повалил газ. За пару минут газ вырвался в таком объеме, что скрыл в себе все поле охоты, включая и тех, кто прятался в засаде вокруг.

Наблюдавшие за операцией через камеры встревожились, когда заметили, что средства связи резко замолчали. На их мониторах синий туман начал рассеиваться, однако, у наблюдателей похолодело внутри - в районе эпицентра и вокруг никого не было, ни жуков, ни солдат. Все было тихо, как будто бы никакой операции не происходило.

В срочном режиме на место была отправлена поисковая группа. Но найти кого-либо она не смогла, не было обнаружено ни одного живого человека, ни единого мертвого тела. Однако поразил и тот факт, что вся поверхность возле шахты была покрыта россыпью кристаллов. Словно монстры расплатились с ними за обед, презрительно кинув через плечо: «сдачи не надо…».

К сожалению, из-за тумана, съемка не дала никаких результатов и точно сказать были это монстры или нет - нельзя. Факт оставался фактом - людей не стало. Операция с треском провалилась. И теперь вряд ли кто-то скоро вновь решит охотиться на этих тварей.

Колонистов охватила паника, рабочие мечтали покинуть зону. Руководство корпораций было вынужденно к привлечению дополнительных военных, чтобы обеспечить большую защиту.

Агрессивное поведение людей повлекло за собой и более жестокие действия со стороны жуков. Теперь их действия становились более жестокими и кровожадными. При появлении людей недалеко от расщелин, толпа жуков набрасывалась на них без раздумья, монстры разрывали в клочья человека за несколько секунд, и переходили к следующему, пока не уничтожали весь отряд, после чего скрывались обратно в расщелины, прихватив с собой останки погибших. Таких быстрых и сильных монстров колонисты стали называть между собой Рино или же Носорогами, из-за имеющейся наросли в виде рога на морде.

AZ - Носорог.jpg

На этом монстры не остановились, и в скором времени людей ждало еще большее потрясение.

Теперь Жуки словно решили не давать им добывать столь важный для Земли ресурс. Монстры громадных размеров, которые могли бы одной лапой с легкостью раскидать по сторонам отряд легких войск, были замечены на добывающих комплексах.

Благодаря своим внушительным размерам, они наносили колоссальный ущерб: рушили шахты и прилегающие к ним здания. Словно медведки (а именно так их и станут называть люди) они создавали подземные туннели, в которые проваливались здания.

AZ-танк (медведка).png

Все новое и новое оружие продолжали применять к монстрам люди, что бы сдерживать их нападения. Более мощные и дальнострельные применялись дабы не подпускать этих тварей к охраняемым объектам.

Однако, данное преимущество длилось не долго.

Использование новых орудий и новых способов защиты в дальнейших конфликтах между людьми и монстрами заставило и Жуков сделать очередной шаг. В скором времени на землю выползли новые твари. Внешне, они походили на громадных пауков, с омерзительными нарослями на спине (колонисты прозвали их Тарантулами).

Находясь на значительном расстоянии от людей, они выкидывали со спины, под большим давлением, капсулы в которых находилась изолированные жидкости, а при попадании в цель, капсула разбивалась, жидкости смешивались, и происходил взрыв. Для ближнего поражения они использовали облако отравляющего газа.

AZ - тарантулы.jpg

Стычки между людьми и Жуками становились уже привычным делом.

И каждая такая стычка вела к потерям.

Живых, раненных и даже убитых людей жуки всегда уносили с собой, как будто скрывая следы преступления.

У Жуков жертвы если и были, то о них никто не знал. Ученые по-прежнему, не имели образцов для исследования.

Также на Фэндоме

Случайная вики