ФЭНДОМ

Зона. Новый и неизвестный край, местами так похожий на Землю, но в то же время - загадочный и дикий. Порой так хочется остановиться и насладиться живописным пейзажем, но это может оказаться роковой ошибкой, поскольку в любой момент могут напасть Жуки или мутанты. Зона опасна и не терпит слабых. Здесь всегда нужно быть начеку!

Зона также является местом добычи уникального ресурса - синих кристаллов.

Впервые, о них стало известно еще в середине ХХ века, хотя изучить все его виды и их возможности в то время не удалось, но люди точно знали, что он весьма полезен, а значит - необходим. С того времени ведется активная добыча данных ресурсов.

Во время углубления одной из пещер, люди прорубили стену в подземную цивилизацию, которую позже назвали цивилизацией Майндконтроллеров. Это были существа, которых невозможно описать словами, хотя бы по той простой причине, что тщательно рассмотреть их или сфотографировать, не было времени.

Майндконтроллеры мгновенно среагировали на проникновение чужаков и в целях самозащиты использовали строительных жуков, что бы обрушить весь добывающий комплекс и закрыть открывшийся проход.

Эта встреча случилась накануне смерти Николы Теслы, за несколько часов до того, как механизм телепортации прекратил свою работу. Люди были обеспокоены своей дальнейшей судьбой, все мысли и силы были направлены на решение вопроса: как же выбраться с этого мира.

Желания выискивать и исследовать новоявленных обитателей Зоны в данный момент ни у кого не появлялось. Однако их дальнейшая судьба уже была определена и не оставляла выбора. Оказавшись запертыми в Зоне, колонисты мутировали и были вынуждены покинуть свои поселения и переместиться жить в пещеры, невольно став соседями Майндконтроллеров. Не зная чего ждать от этих существ, люди-мутанты начали осторожно наблюдать и изучать их. Поняв все могущество и узнав о способностях «Подземных королей», мутанты прекратили попытки напасть на них и стали всячески избегать встреч с ними.

Майндконтроллеры оказались поистине загадочными существами, жившими глубоко в недрах планеты. В отличие от всех известных существ им не был нужен кислород для дыхания, более того кислород оказывал на них пагубное действие.

Было очевидно, что главную роль в их метаболизме играл синий газ Теславит, который в глубинах пещер еще и отлично изолировал воздействие атмосферы планеты, формируя кристаллы и тем самым создавая в проходах кристаллические “заглушки”.

Майндконтроллеры были слепыми, точней их тела не имели глаз. Складывалось ощущение, что их тела подстраивались под окружающую среду обитания и убирали лишние органы, создавая новые. В темноте подземелий глаза явно были не нужны, зато острый слух был весьма кстати, которым они, вместе с обонянием и тактильными навыками, обладали в полной мере.

Не удивительно, что любой оптический камуфляж, который использовали люди, полностью игнорировался Майндконтроллерами, так как человеческий камуфляж работает с мозгом через органы зрения, которых у них не было.

AZ - Mindcontroler

Кроме этого Майндконтроллеры оказались псиониками, обладающими крайне широким спектром способностей: телепатия, управление и гипноз, умели воспринимать трехмерную картину мира без помощи глаз. По некоторым данным они также могли становиться «невидимыми» и могли создавать двойников.

Не каждый “подземный король” обладал всеми умениями, у каждый был свой собственный набор, которые частично пересекались с умениями другого.

В 2015 году люди вновь попали в Зону и приступили к её исследованиям. На протяжении 6 лет, они даже не догадывались, что рядом с ними существует подземная цивилизация Жуков, которой управляют Майндконтроллеры.

После землетрясения в 2021 году в земле образовалось множество разломов и трещин, из которых сочился синий газ. Такие места превращались в новые месторождения кристаллов, которые не могли не привлечь к себе внимания колонистов для разработки там новых месторождений. Разрабатывая новые шахты, колонисты удаляли кристаллические “заглушки” тем самым открывая проходы в пещеры Майндконтроллеров, и наполняя их смертельным кислородом.

В силу сложившихся обстоятельств Майндконтроллерам удалось приспособить свои тела для кратковременного нахождения в обычной атмосфере планеты, но это не решало самой проблемы возникшей для них, хоть и давало какой-то шанс на спасение.

Люди продолжали вести добывающие работы и даже не догадывались, что побеспокоили подземных жителей. И в скором времени, через образовавшиеся трещины, на поверхность стали выползать глубинные монстры, внешне походившие на громадных насекомых.

Как бы удивительно это не было, но Жуки оказались биологическими роботами, сконструированные Майндконтроллерами, и были отправлены на поверхность.

Ужасным было то, что конструировались эти жуки из плоти врагов Майндконтроллеров, чем больше плоти у них было, тем больше видов жуков они создавали. В этом они достигли значительных успехов.

Майндконтроллеров на самом деле было не так и много, они ценили свою жизнь и поэтому для выполнения всей черной и опасной работы были созданы Инсектостры, с рядом технических специализаций. Главной целью создания и использования Жуков было использование их в строительстве пещер и переходов. Все Жуки были спроектированы так, что могли дышать и в подземной и во внешней атмосферах, так как должны были длительно и активно работать и на поверхностях и в глубинах. В отличии от своих создателей, у Жуков были глаза, которые нужны на поверхности.

После появления людей в Зоне, Майндконтроллеры стали использовать глаза Жуков, как следящие камеры, которые отправляли трехмерную картинку прямо в мозг подземным правителям.

Именно обычные рабочие Жуки и закрыли первый, внезапно возникший проход в подземную цивилизацию еще в середине ХХ века. Но после землетрясения проходов стало слишком много, и ликвидировать сразу все было просто нереально, а разработка людьми шахт делала этот процесс практически невозможным. По этой причине Майндконтроллерами был создан новый вид Жуков-разведчиков для исследования людей и наблюдением за их дальнейшими действиями.

Для людей встреча с Жуками превратилась в кошмар. Увидев громадных насекомых, они были напуганы и перешли к активным боевым действием, чем только спровоцировали их на ответные действия. Увидев явную опасность, Майндконтроллеры стали создавать новые виды Жуков, жуков солдат - бойцов. Жуки приобрели новые умения, они стали более быстрыми, сильными и могли разорвать любого человека в клочья за несколько секунд.

Также были усилены “жуки-строители”, которые приобрели дополнительную броню. Подобных Жуков стали использовать для обрушения добывающих комплексов и прилегающих к нему зданий.

В процессе создания биологических роботов были задействованы несколько видов Майндконтроллеров, у каждого из которых была своя задача.

Начинал работу по созданию сложного биоорганизма Жуков Флешинженер, который выращивал Жуков для строительства и войны с людьми и пещерными обитателями - мутантами; проверял их на наличие отклонений и вносил в них необходимые изменения. Именно от него зависело какими характеристиками и способностями будет обладать новый Жук.

AZ - Fleshenginer

Затем, созданные Жуки направлялись в распоряжение Флештичер, который занимался программированием Жуков и дальнейшим контролем их, при необходимости, во время атак на людей. От него зависит, насколько эффективно Инсектостры будут драться и как будут вести себя на поле боя.

Но порой у Флешинженеров и Флештичеров случались ошибки и получившиеся Жуки не соответствовали требованиям и поставленным перед ними задачам. И если их создатели не могли самостоятельно справиться с ними, то в дело вступал особенный специалист – флешитер. Он практически не обладает псионическими способностями, но зато способен очень быстро и жестко обезвредить, даже самых опасных из жуков.

За безопасность подземных владений Майндконтроллеров отвечал Флешкинг - именно он обеспечивал общую координацию войск и строительство новых пещер или блокировку старых.

Майндконтроллеры - великолепная биологическая цивилизация, достигшая колоссальных успехов в работе с любой плотью для создания биороботов. Не останавливаясь на достигнутом, они продолжали работать над совершенствованием своих солдат, тем самым каждый раз преподнося людям новый сюрпризы, добавленные к поведению и возможностям Жуков.