ФЭНДОМ

БРОНЯ ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ: IronGuard, GottDesKrieges, SetSjenSun, ZeusPlus, Kaban, ТП-Премиум

"Gott Des Krieges" 41B4 SE
Защитный комплекс "Gott Des Krieges" 41B4 SE- лучшая модификация комплекса мобильной защиты "Gott Des Krieges" 41B4. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса SE - усиленная защита с амортизирующими прокладками из баллистического геля, установленный модуль электронного слежения - премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big Gott des Krieges Mark4 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 177
Защита головы: 28
Защита туловища: 33
Защита рук: 27
Защита ног: 31
Поглощение: 58
Вес: 10100
Бонусы: Меткость +10, +25% к опыту и кредитам, Не требует изучения

Ранг 5.
Используется в сочетании с вещами 2-8 ранга.

"Set Sjen Sun" 8000 M4 SE

Ранг 9.

Защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 M4 SE- лучшая модификация МЗК "Set Sjen Sun" 8000 производства Китая. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса SE - усиленная защита с амортизирующими прокладками из баллистического геля, установленный модуль электронного слежения - премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big SjenSun8000 Mark4 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 210
Защита головы: 33
Защита туловища: 39
Защита рук: 32
Защита ног: 37
Поглощение: 78
Вес: 17000

"Zeus Plus" M4 SE
Защитный комплекс "Zeus Plus" M4 SE- лучшая модификация МЗК "Zeus Plus" М4 производства США. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса SE - усиленная защита с амортизирующими прокладками из баллистического геля, установленный модуль электронного слежения - премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big ZeusPLUS Mark4 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 250
Защита головы: 41
Защита туловища: 45
Защита рук: 37
Защита ног: 45
Поглощение: 100
Вес: 33500
Бонусы: Сила +5, +25% к опыту и кредитам, Не требует изучения

Ранг 11.

"Кабан" модель IV SE

Ранг 15.

Защитный комплекс "Кабан" модель IV SE- лучшая модификация МЗК "Кабан" модель IV. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса SE - усиленная защита с амортизирующими прокладками из баллистического геля, установленный модуль электронного слежения - премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big Kaban Mark4 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 284
Защита головы: 45
Защита туловища: 51
Защита рук: 44
Защита ног: 50
Поглощение: 150
Вес: 40000
Бонусы: Сила +5, Меткость +10, +25% к опыту и кредитам, Не требует изучения