Фэндом

Affected Zone Tactics вики

Тяжелая пехота

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тяжелая пехота.png

ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА

Является ключевой силой, ведущей за собой остальные классы. Это настоящие машины разрушения. Пехотинцы, оснащенные экзоскелетами с крепкой броней, основным недостатком которой является большой вес.

Тяжелые пехотинцы по праву занимают место основной атакующей силой команды, они медленно, но верно движутся вперед к поставленной цели, уничтожая на своем пути всех противников.

Используют тяжелые пулеметы, мощные гранатометы и огнеметы.

Тяж.Пех.png

Специализации:

Гранатометчик
Тяжелая прехота гранатометчик копия 128х128.png
Tg.png
Гранатометчику Тяжелой пехоты принадлежит важная роль в усилении огневой мощи отделения, это по своей сути "система залпового огня". Они используют барабанные гранатометы, чтобы на средней и близкой дистанции выбивать врага из укрытий, отправляя гранаты прямо или по навесной траектории

Огнеметчик

Тяжелая пехота огнеметчик 128х128.png

To.png
Огнеметчик поистине заслуживающий уважения боец, поскольку его деятельность связана с повышенными физическими нагрузками. Используя огнемет, он способен нанести колоссальный урон не только противнику, но при неумелом обращении и самому себе. Его основной целью является уничтожение огнем живой силы, на поле боя способен обезвредить противника, который засел в укрытии, и которого нужно "выкурить" из здания или засады.

Пулеметчик

Тяжелая пехота пулеметчик 128х128.png

Tp.png
Пулеметчик - наиболее развитая специальность класса Тяжелой Пехоты. Выбирая данную специализацию, наемник изучает всевозможные тяжелые пулеметы, с которым медленно, но верно будет продвигаться вперед, уничтожая на своем пути всех, кто покажется. А установив на пулемет оптическое оборудование, боец может увеличить прицельную точность и дальность прицельной стрельбы.

Также на Фэндоме

Случайная вики