ФЭНДОМ

Тяжелая пехота

ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА

Является ключевой силой, ведущей за собой остальные классы. Это настоящие машины разрушения. Пехотинцы, оснащенные экзоскелетами с крепкой броней, основным недостатком которой является большой вес.

Тяжелые пехотинцы по праву занимают место основной атакующей силой команды, они медленно, но верно движутся вперед к поставленной цели, уничтожая на своем пути всех противников.

Используют тяжелые пулеметы, мощные гранатометы и огнеметы.

Тяж.Пех

Специализации:

Гранатометчик
Тяжелая прехота гранатометчик копия 128х128
Tg
Гранатометчику Тяжелой пехоты принадлежит важная роль в усилении огневой мощи отделения, это по своей сути "система залпового огня". Они используют барабанные гранатометы, чтобы на средней и близкой дистанции выбивать врага из укрытий, отправляя гранаты прямо или по навесной траектории

Огнеметчик

Тяжелая пехота огнеметчик 128х128

To
Огнеметчик поистине заслуживающий уважения боец, поскольку его деятельность связана с повышенными физическими нагрузками. Используя огнемет, он способен нанести колоссальный урон не только противнику, но при неумелом обращении и самому себе. Его основной целью является уничтожение огнем живой силы, на поле боя способен обезвредить противника, который засел в укрытии, и которого нужно "выкурить" из здания или засады.

Пулеметчик

Тяжелая пехота пулеметчик 128х128

Tp
Пулеметчик - наиболее развитая специальность класса Тяжелой Пехоты. Выбирая данную специализацию, наемник изучает всевозможные тяжелые пулеметы, с которым медленно, но верно будет продвигаться вперед, уничтожая на своем пути всех, кто покажется. А установив на пулемет оптическое оборудование, боец может увеличить прицельную точность и дальность прицельной стрельбы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики