Фэндом

Штурмовик.png

ШТУРМОВАЯ ПЕХОТА

Класс универсальных бойцов, осуществляющих поддержку для основных атакующих сил команды: тяжелой пехоты и остальных классов.

Пехотинцы могут принимать активное участие в атаке и неплохо держать оборону, сдерживая неприятеля.

Используют штурмовые винтовки, легкие пулеметы и ручные гранатометы.

ШПА.png

Специализации:

Автоматчик
Штурмовик автоматчик 128х128.png
Sha.png
Автоматчиков можно считать наиболее развитой специальностью в классе Штурмовой пехоты. Всевозможные штурмовые винтовки, используемые ими, идеально подходят для ведения боя на средних дистанциях в условиях плотной городской застройки. При этом многие винтовки можно оснастить оптическим прицелом, что значительно увеличивает сферу их применения.

Гранатометчик

Штурмовик гранатометчик 128х128.png

Shg.png
Гранатометчики – единственный подкласс Штурмовой пехоты, который может дать достойный отпор бойцам Тяжелой пехоты. Всевозможные ручные противопехотные гранатометы позволяют эффективно пробивать даже очень крепкую защиту тяжелых пехотинцев. Конечно, полноценной альтернативой подклассам Огневой поддержки и Тяжелой пехоты Гранатометчиков считать нельзя, но все же даже небольшая группа способна отбить флаг или сдерживать ключевое направление вражеских атак.

Пулеметчик

Штурмовик пулеметчик 128х128.png

Shp.png
Пулеметчики являются основной силой огневой поддержки класса Штурмовой пехоты. Использование тяжелых и мощных пулеметов делает Пулеметчика серьезной угрозой для многих других классов, особенно в ограниченных пространствах ведения боя. Невысокая точность оружия компенсируется отличной убойной силой, а дальность без проблем повышается установкой дополнительных оптических приборов.

Также на Фэндоме

Случайная вики