ФЭНДОМ

Штурмовик Штурмовик автоматчик 48х48 Автоматчик Штурмовик гранатометчик 48х48 Гранатомётчик Штурмовик пулеметчик 48х48 Пулемётчик

В зависимости от задач бойца Штурмовой Пехоты, следует тщательно подходить к выбору его экипировки. В особенности это касается Индивидуальных Комплексов Защиты или попросту "брони".
Броня - боевой комплект индивидуальной защиты бойца, снижающий получаемый урон, наносимый врагами.

Стартовые характеристики брони могут изменяться, делая её более мощной или же, наоборот - не пригодной к использованию.

За счёт износа в сражениях, броня может прийти в негодность. Без ремонта её дальнейшее использования будет невозможным.

БроняCAS

Каждый комплект брони обладает рядом характеристик, указывающих на способность поглощения урона:

Броня CAS описание
  • Ранг и Диапазон Рангов - оценка класса брони и доступного для нее комплекта оружия
  • Суммарная защита - сумма всех показателей защиты в комплекте
  • Защита головы - количество урона, поглощаемого шлемом
  • Защита тела - количество урона, поглощаемого бронежилетом
  • Защита рук - количество урона, поглощаемого бронерукавами
  • Защита ног - количество урона, поглощаемого защитой ног
  • Максимальная прочность - указывает на процент максимально поглощаемого урона. Чем ниже прочность, тем меньший урон будет поглощаться броней.
  • Поглощение - показатель максимального поглощаемого урона(?)
  • Вес - нагрузка на бойца
  • Некоторые модификации брони так же дают их пользователям определенные бонусы

Легкая броня предоставляет бойцам слабую защиту, но, в то же время, не снижает мобильность бойца и, как правило, позволяет бойцам меньше уставать и чётче действовать в бою на протяжении более длительного времени. Такие свойства полезны для бойцов разведки, чья задача обнаружить противника и быстро отступить, или для штурмовиков поддержки на "вторых ролях", чья задача держаться подальше от огня противника, обеспечить прикрытие основных сил прорыва точной стрельбой, быстрой сменой позиций и, при необходимости, прикрывать путь отступления.
Среди многообразия всевозможных видов легкой брони выгодно выделяется серия комплексов защиты CAS, а так же более высокотехнологичная и более дорогостоящая серия комплексов защиты CAPP.

Для Штурмовой Пехоты, чьей задачей является идти в авангарде наступления и обеспечивать прорыв обороны противника, необходима броня с более высокой степенью защиты. Чем надежнее защита от пробивания, тем тяжелее и сами комплекты брони. Далеко не каждому бойцу по силам длительное время таскать на себе десятки килограммов защиты. Помимо немалого веса брони добавляется еще и вес снаряжения и оружия. Стоит ли говорить, что вовсе не просто после пробежки на нескольких десятков, а то и сотен метров, быстро начать вести прицельный огонь по противнику.
Оптимальным вариантом для таких случаев стала броня "среднего класса", получившая высокую степень оценки Мирового Сообщества - "СТАЛЬ". Эта серия защитных комплексов обеспечивает прекрасную степень защиты бойца от многих видов вооружений и скоростных осколков, при этом ничуть не стесняет движения и предоставляет бойцам отличную мобильность.

Однако, не только средства защиты совершенствуются - вооружение не стоит на месте! А с появлением новых высокоточных и мощных винтовок с бронебойными патронами даже броня "среднего класса" не сможет гарантированно защитить бойца. Усиление защиты возможно лишь за счет наращивания толщины брони и замены стальных элементов на более легкие, но прочные сплавы или специальный сверхпрочный пластик. Более прочная броня, способная защитить от современного оружия, являет собой громоздкий и тяжелый бронированный скафандр.
Для использования такой тяжелой брони важна уже не только хорошая физическая подготовка бойца, но и умение правильно передвигаться в такой броне. Одно неосторожное движение может обернуться массой головных болей как в переносном, так и в буквальном смысле. Боец должен научиться грамотно ходить, бегать, приседать, занимать укрытия, использовать элементы брони для снижения нагрузки на собственное тело, чтобы свести физические нагрузки к минимуму и испытывать меньшую усталость. Одной из лучших серий тяжелой штурмовой брони стала CAS-ULTRA.

Но прогресс не стоит на месте, и порой даже лучших модификаций тяжелой брони недостаточно для защиты хорошо обученных, опытных и потому ценных бойцов на поле боя. А с появлением новых видов угроз, потребовались и новые средства защиты. Что и привело к созданию последней и лучшей на данный момент серии индивидуальных защитных комплексов SUPER-W. Супер-тяжелая броня для супер-опытных солдат! А ведь опыт ношения такого класса брони имеет едва ли не решающее значение в бою. Очень редкий боец, надев на себя комплект тяжелой штурмовой брони, сможет с легкостью и быстротой пробежать спринт на сотню метров, не растеряв боекомплектов и не выронив оружия или гранаты. Не говоря уже о том, что после такой пробежки в "бряцающих доспехах" весом под добрые полсотни килограмм нужно не сбить дыхание, быстро занять позицию, оценить боевую обстановку и принять решение - о смене позиции или ведения прицельной стрельбы. Такие навыки требуют долгих и упорных тренировок под четким инструктажем, чтобы боец мог привыкнуть в любой боевой ситуации быстро и правильно реагировать и действовать в тяжелой броне. Эти факторы и делают серию SUPER-W уделом самых опытных и далеко не рядовых бойцов.

В Affected Zone Tactics представлены следующие виды Штурмовой Брони:
CAS Mark3 CAPP Mark3A Stahl Mark3A CAS-ULTRA Mark3 SUPER-W Mark3
CAS CAPP "СТАЛЬ" CAS-ULTRA SUPER-W