ФЭНДОМ

БРОНЯ ШТУРМОВИКОВ: CAS, CAPP, "СТАЛЬ", CAS-ULTRA, SUPER-W, Штурм-Премиум

CAPP модель IIIA SE
Защитный комплекс CAPP модель IIIA SE- лучшая из существующих модификаций комплектов CAPP полной комплектации. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса CAPP IIIA - усиленная защита с амортизирующими прокладками из баллистического геля, установленный модуль электронного слежения - премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big CAPP Mark3 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 137
Защита головы: 23
Защита туловища: 28
Защита рук: 19
Защита ног: 24
Поглощение: 40
Вес: 9400
Бонусы: Обзор +2, +25% к опыту и кредитам, Не требует изучения

Render CAPP Mark3

Ранг 5.
Используется в сочетании с вещами 2-8 ранга.

"Сталь" модель IIIA SE
Render Stahl Mark3A

Ранг 9.

Защитный комплекс "Сталь" модель IIIA SE- эксклюзивный комплекс "Сталь" модель IIIA SE, усиленный дополнительными защитными пластинами и использующий амортизирующие прокладки из баллистического геля. Шлем оборудован системой электронного слежения, повышающей радиус обзора владельца в любых условиях. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса "Сталь" IIIA, премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big Stahl Mark3A SE
Характеристики :
Суммарная защита: 160
Защита головы: 28
Защита туловища: 34
Защита рук: 22
Защита ног: 27
Поглощение: 68
Вес: 14000

CAS-ULTRA модель III SE
Защитный комплекс CAS-ULTRA модель III SE- премиум комплект защитного комплекса CAS-ULTRA, усиленная уникальными защитными пластинами и амортизирующими прокладками из баллистического геля. Шлем оборудован системой электронного слежения, повышающей радиус обзора владельца. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса CAS-ULTRA, премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big CAS-ULTRA Mark3 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 196
Защита головы: 36
Защита туловища: 40
Защита рук: 26
Защита ног: 34
Поглощение: 90
Вес: 22000

Render CAS-ULTRA Mark3

Ранг 12.

SUPER-W модель III SE
Render SUPER-W Mark3

Ранг 15.

Защитный комплекс SUPER-W модель III SE- премиум модификация защитного комплекса SUPER-W, усиленная уникальными защитными пластинами и амортизирующими прокладками из баллистического геля. Шлем оборудован системой электронного слежения, повышающей радиус обзора владельца. Комплексы защиты с маркировкой SE проходят тщательный контроль качества, собираются под заказ и доставляются с завода-изготовителя. Помимо всех достоинств сборного комплекса CAS-ULTRA, премиум комплекты имеют значительно меньший вес, благодаря индивидуальной подгонке под бойца и использованию самых современных материалов, и увеличивают количество получаемого опыта и кредитов на 25%. Не требуют изучения. Могут быть заказаны в любой момент при 100% предоплате заказа и использованы бойцами любого уровня и звания.

Big SUPER-W Mark3 SE
Характеристики :
Суммарная защита: 222
Защита головы: 40
Защита туловища: 46
Защита рук: 31
Защита ног: 37
Поглощение: 115
Вес: 30000