Фэндом

Affected Zone Tactics вики

Экономика

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

В Affected Zone Tactics присутствует три основных типа валюты:

  • Azt-icon-credits.png Кредиты
  • Azt-icon-exp.png Опыт
  • Azt-icon-gold.png Золото

КредитыПравить

Azt-icon-credits.png Кредиты зарабатываются в боях и служат для приобретения всех возможных игровых предметов: оружия, брони, модулей, снаряжения, боеприпасов и прочих. Также кредиты необходимы для найма новых бойцов.

Получение кредитов

Кредиты начисляются по результатам каждого проведенного боя в зависимости от совершенных в нем действий. Чем больше наемников участвовало, чем больше врагов убито и ранено, чем больше захвачено флагов и получено очков победы – тем больше кредитов будет начислено.

ОпытПравить

Azt-icon-exp.png Опыт зарабатывается в боях и служит для изучения новых видов экипировки, а также роста бойца в уровнях.

Получение опыта

Очки опыта начисляются по результатам каждого проведенного боя в зависимости от совершенных в нем действий. Чем больше врагов убил и ранил боец, чем больше он захватил флагов и получил очков победы – тем больше опыта будет начислено ему.

Узнать более подробно о Опыте и его начислении

ЗолотоПравить

Azt-icon-gold.png Золото является одним из основных ресурсов, которое позволяет приобрести премиум возможности и значительно повышает комфорт игры.

Получение золота

Основным способом получения золота является его покупка за реальные деньги. Для этого необходимо щелкнуть по кнопке «Золото» и перейти на веб-страницу Affected Zone Bank, через который можно пополнить свой счет любым удобным способом. Кроме этого получить золото можно и другими способами, например, приняв участие в конкурсах, проводимых администрацией игры в официальных сообществах.

Возможности золота

  • Приобретение Премиум аккаунта
  • Приобретение Премиум оружия
  • Приобретение Премиум брони
  • Приобретение Премиум медикаментов

Подробнее о премиум возможностях.

Также на Фэндоме

Случайная вики