Фэндом

В 2015 году после истечения срока давности в руки ученых попали архивы Министерства обороны США, в которых шла речь о секретном проекте “Аризона”, проводимом в 40-е годы ХХ века. Под руководством великого Николы Теслы, американским ученым удалось создать технологию телепортации. Исследователи смогли переместиться в таинственную зону, реальное местонахождение которой так и не было раскрыто. С одинаковой вероятностью это мог быть и неизвестный участок Земли, и параллельный мир, и даже другая планета...

Но не это заинтересовало ученых больше всего. Самым ценным открытием стал образец супер-вещества, неизвестного земной науке и обладающего рядом сверхъестественных свойств.

Для реализации проекта по добыче "синих кристаллов" (такое имя дали ученые неизвестному веществу) группой инвесторов была создана корпорация Spectra Crystals. Ею были выкуплены результаты исследований, а также земельный участок, на котором располагалась старая заброшенная военная база - именно та база, на которой ранее был размещен телепорт. Инженеры Spectra Crystals смогли восстановить разобранные и законсервированные энергетические башни Теслы. Портал заработал снова. Чтобы проверить работу портала, было решено запустить в зону исследовательский зонд. Испытания прошли успешно. На сделанных снимках были обнаружены остатки цивилизации 40-х годов ХХ века, заброшенные поселения и разрушенные временем строения. Признаков того, что в данный момент в Зоне находятся люди, обнаружено не было.

По собранным образцам породы был подтвержден факт наличия в Зоне "синих кристаллов". Корпорация Spectra Crystals начала подготовку к телепортации людей для добычи столь ценного и уникального ресурса.

Новые поселенцы

Буквально за несколько недель Spectra Crystals снарядила экспедицию для освоения Зоны. Нашлось немало добровольцев, которые были готовы рискнуть и отправиться в неизвестный для них мир, ведь за это были обещаны немалые деньги.

По прибытию в Зону наемники обнаружили природу, к которой привыкли, - их окружала горная местность, раскаленные камни и песок, такие же, какие они наблюдали вокруг охраняемого периметра военной базы. Пройдя пару километров, стали заметны отличия и разнообразие природы. Они были удивлены соседству песков и камней, выжженных нещадно палящим солнцем, с хвойными и лиственными оазисами.

Именно на одном из таких оазисов они обнаружили заброшенное поселение, построенное еще в 40-х годах ХХ века, где и решили разбить лагерь. Место было выбрано удачно, за несколько дней они смогли восстановить жизненно-необходимые коммуникации и запустили ряд электрогенераторов. Собственно, за очень короткий срок были воссозданы все условия для начального пребывания и пора было приниматься за работу, ради которой они сюда отправились.

Опасные соседи

Эта ночь была безлунной и тихой. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока дозорные не забили тревогу. Непонятно откуда к поселению приближались люди, рассмотреть издалека которых было сложно. Удивлению членов экспедиции не было предела, но еще большее поражение их ждало впереди. Как только “люди” приблизились к лагерю, и отблески костров мелькнули на их лицах, по спинам исследователей покатились капли холодного пота. Это были не люди, а мутанты.

Спустя несколько секунд один из дозорных выстрелил, и это вывело остальных из оцепенения. Завыли сирены, зажглись прожекторы, началась стрельба. Через короткое время мутанты начали отступать, большую роль в этой первой победе сыграл яркий свет. Мутанты, не привыкшие к яркому свету, спасались бегством.

Поселение было спасено, но на долго ли?

Никто не знал, вернуться мутанты снова или нет, откуда они взялись и зачем вылезли из своих укрытий. Члены экспедиции не находили ответов на свои вопросы и не заметили наступление рассвета. В ту ночь никто из них не мог предположить, что “люди-мутанты” - это потомки тех самых поселенцев, которые застряли здесь еще в сороковых годах XX века.

Назад в прошлое

Более 65 лет назад члены первой экспедиции начали освоение данной Зоны. Никто из них не мог предположить, что телепорт Теслы выйдет из строя и члены экспедиции окажутся в безвыходной ловушке. Они не знали, что произошло на базе по ту сторону телепорта, но выйти и связаться с ними не удалось. Спустя годы, исследователи отчаялись ждать спасения и смирились с тем, что Зона станет их новым домом.

Им не хватало еды и воды, люди были истощены и стали заболевать все чаще. Скудные запасы медикаментов быстро закончились, но ученным удалось выяснить, что некоторые виды кристаллов можно использовать для создания медицинских препаратов и даже проведения некоторых процедур, оказывающих восстанавливающее действие на человеческий организм.

Это были испытания, ошибки которого пришлось расхлёбывать их детям. Ученными был упущен факт того, что инертный газ “Теслариум” и длительное взаимодействие с кристаллами может привести к генным изменениям. Изменения были фактически незаметны на взрослых, но данное воздействие целиком отразилось на новорожденных. Изменения ДНК привели к рождению детей с белой кожей, отсутствием волос (лишь некоторые могли родиться с белыми, как и кожа, волосами), недостающими или же сросшимися пальцами на руках и ногах, глазами неестественных голубых или красных оттенков, которые были не восприимчивы к свету.

Из-за дефектов органов зрения исследователи были вынуждены перейти к ночному образу жизни, и, покинув лагерь, поселиться в пещерах.

Со временем мутация прогрессировала. Ко всему прочему, на детей переставали действовать целебные свойства кристаллов. С годами их тела становились перекошенными, сгорбленными, они раздувались от болезненных опухолей, а их белая кожа покрывалась кровоточащими и гнойными язвами. Несмотря на физическую мутацию, их мозг и навыки оставались прежними.

(Первая встреча).jpg

Лагерь экспедиции. 2015 год

...День обсуждений и догадок пролетел незаметно. Как только над лагерем стали сгущаться сумерки мутанты снова атаковали лагерь. На этот раз они были вооружены и исследователи понесли первые потери. Мутанты оказались сообразительными и разумными, чего от них никак не ожидали. Они захватывали провизию, боеприпасы и медикаменты.

Рассвет снова заставил их уйти, а оставшиеся члены экспедиции, наскоро залечив полученные раны, отправили соответствующий рапорт на ту сторону телепорта. К вечеру пришла подмога.

Мутанты видели в людях захватчиков своей территории, уступать которую не собирались.

Под покровом ночи мутанты все также устраивали вылазки на поселения колонистов. За одну такую вылазку они могли убить нескольких людей и пополнить запасы провизии и боеприпасов.

Поселенцы столкнулись с большой угрозой. Корпорация Spectra Crysta была вынуждена отправить в зону исследований еще более крупные военные силы, для защиты исследовательских баз от регулярных налетов мутантов. Колонии экспедиции все более походили на военную базу с размещением солдат и боевой техники. Практически каждую ночь раздавались выстрелы и взрывы гранат. Мутанты не собирались оставлять свои территории. Схватки с каждым разом становились все короче и беспощадней, обе стороны несли потери.

Колонии мутантов несли большие потери, нежели лагерь исследователей, но сдаваться они не собирались. Военные же, изучив более тщательно повадки мутантов, начали не только охранять базы, но и сами совершали периодические нападения на места обитания мутантов.

Также на Фэндоме

Случайная вики