Фэндом

Affected Zone Tactics вики

2021 год. Природные катаклизмы и их последствия

142статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Землетрясение в Зоне

В 2021 году в Зоне происходит сильнейшее землетрясение, поставившее крест на и без того шатком мирном равновесии, которое установилось в Зоне после разделения Spectra Crystals.

В отличие от землетрясений, которые случались в различных регионах Земли, данный катаклизм носил очень локальный характер, который привел к значительным разрушениям и многочисленным жертвам среди добытчиков. Некоторые шахты были разрушены, некоторые стали аварийными. Каким-то компаниям повезло и выделенные им участки продолжали стабильную добычу, кому-то повезло меньше, и добыча значительно уменьшилась. Бывшие части некогда единой компании, отныне принадлежащие разным владельцам, не найдя способа мирно уладить конфликт, перешли к активным боевым действиям за обладание лучшими участками добычи.

На этом “сюрпризы” природы не прикатились. Периодически происходили все новые и новые движения земной коры. Предсказать место и время очередного бедствия было невозможно, в любой момент могло произойти непоправимое. По свидетельствам очевидцев, в некоторых районах Зоны из недр вырывалась колоссальная энергия, которая буквально перемешивала некоторые участки земной коры. Почва вздувалась огромным пузырем, затем проваливалась вниз в огромную воронку, а затем вновь вздымалась.

Удивительно было то, что рядом с участками, на которых все здания сохранились в полной неприкосновенности, могли соседствовать несколько километров поверхности, из которых во все стороны торчали вздыбленные плиты скальных пород.

Добыча "синих кристаллов" в подобных местах была затруднена - слои планетарной коры оказались перемешены, и на поверхность были выброшены более твердые породы.

Новые обитатели Зоны

Смещение земной коры привело к миграции неизвестных прежде существ, которые ранее обитали глубоко под землей. В местах землетрясения образовывались воронки и выходящий из них газ, подобно туману, скрывал выползающих на поверхность монстров. Их внешность напоминала безобразных огромных насекомых. Выбравшись на поверхность, они занимались поиском пропитания и охотой за добычей, которой становились прежде всего люди.

Screenshot (14)4.jpg

Таким образом, добыча “синих кристаллов” стала зоной боевых действий. Компании вели ожесточенные битвы ради того, чтобы завладеть лучшим участком добычи и лучшей шахтой. Получив желаемое, им приходилось защищаться не только от компаний конкурентов, но и от голодных монстров, которые были весьма не против поживиться человеческой плотью.

Также на Фэндоме

Случайная вики