ФЭНДОМ

БРОНЯ ШТУРМОВИКОВ: CAS, CAPP, "СТАЛЬ", CAS-ULTRA, SUPER-W, Штурм-Премиум

CAPP
Защитный комплекс CAPP- индивидуальная броня производства США, в отличие от комплексов CAS использующие в качестве основного материала защиты легкий композитный пластик. Благодаря незначительному весу пластика и хорошим показателям защиты бронекомплекты "CAPP" завоевали еще большую популярность среди переселенцев, однако из-за дороговизны производства композитного пластика, эта серия получила значительно меньшее распространение. Поэтому комплекты этой серии могут получить лишь "особо важный" персонал и младший офицерский состав.

Big CAPP
Характеристики :
Суммарная защита: 92
Защита головы: 18
Защита туловища: 22
Защита рук: 11
Защита ног: 15
Поглощение: 35
Вес: 6500
Бонусы: -

Render CAPP

Ранг 4.
Используется в сочетании с вещами 2-7 ранга.

CAPP модель II
Render CAPP Mark2

Ранг 5.

Защитный комплекс CAPP модель II- является модификацией базового комплекта CAPP. Отличается дополнительными элементами защиты, построенной по аналогии с комплексом CAS по модульной системе. Были разработаны модули для увеличения защиты всего тела и головы. С учетом опыта серии CAS был значительно усилен шлем, и добавлена полная защита лица от внешних воздействий жесткого климата и яркого солнца. Испытания показали надежную защиту и полную пригодность использования брони данной модификации в условиях как пустыни, так и ограниченной видимости из-за сильных туманов или обильных осадков.

Big CAPP Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 108
Защита головы: 21
Защита туловища: 23
Защита рук: 14
Защита ног: 18
Поглощение: 40
Вес: 11200
Бонусы: -

CAPP модель III
Защитный комплекс CAPP модель III- дальнейшее совершенствование средств индивидуальной защиты привело к новым модификациям CAPP, вышедшей под маркой "модель III". Отличается этот комплект использованием более прочного пластика, значительно повышающего защитные свойства комплекса, и переработанной конструкцией шлема, предусматривающей возможность установки дополнительных электронных модулей. Так же некоторые комплекты серии могут оснащатся дополнительным маскировочным камуфляжем, что повышает незаметность бойца.

Big CAPP Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 125
Защита головы: 23
Защита туловища: 26
Защита рук: 17
Защита ног: 21
Поглощение: 46
Вес: 12700
Бонусы: незаметность +1

Render CAPP Mark3

Ранг 3.

CAPP модель III A
Render CAPP Mark3

Ранг 5.

Защитный комплекс CAPP модель III A- лучшая из существующих модификаций комплектов CAPP. Броня из прочного пластика, усиленная амортизирующими прокладками из баллистического геля, обеспечивает надежную защиту владельца. Главным отличием от предыдущей модели III, является установленный модуль электронного слежения, что в значительной степени повышает дальность обзора бойцов в любых погодных условиях. Модификация "III A" широко распространена среди бойцов, выполняющих функции разведки, именно благодаря возможности обнаружения и распознования противника на большем расстоянии.

Big CAPP Mark3A
Характеристики :
Суммарная защита: 137
Защита головы: 23
Защита туловища: 28
Защита рук: 19
Защита ног: 24
Поглощение: 40
Вес: 13400
Бонусы: Обзор +2

Защитные комплексы "CAPP" хорошо зарекомендовали себя в условиях освоения Нового Мира. При незначительных недостатках, комплексы CAPP гораздо легче комплексов CAS, обладают более высокими показателями защиты и подвижности. Лучший из вариантов "легкой" брони для младших офицеров и отрядов разведки. Но так или иначе, даже все преимущества комплексов "CAPP" оказались недостаточными, для обеспечения надежной защиты от опасностей Зоны в дальнх вылазках. Невозможность дальнейшего усиления комплексов CAPP без ухудшения подвижности, привело к созданию новой серии защитных комплексов "среднего" класса - ЗК "Сталь".