ФЭНДОМ

БРОНЯ ШТУРМОВИКОВ: CAS, CAPP, "СТАЛЬ", CAS-ULTRA, SUPER-W, Штурм-Премиум

CAS-ULTRA
Защитный комплекс CAS-ULTRA- базовый защитный комплекс CAS-ULTRA производства США. В основе серии брони лежит использование сверхпрочного пластика в качестве основного материала защиты. Благодаря этому комплект брони относительно легок, при том, что обеспечивает высокую степень защищенности бойца. Производство комплексов такой брони довольно трудоемок и затратен, что влияет на категорию доступности этой серии.

Big CAS-ULTRA
Характеристики :
Суммарная защита: 150
Защита головы: 32
Защита туловища: 34
Защита рук: 18
Защита ног: 24
Поглощение: 72
Вес: 14200
Бонусы: -

Render CAS-ULTRA

Ранг 10.
Используется в сочетании с вещами 7-14 ранга.

CAS-ULTRA модель II
Render CAS-ULTRA Mark2

Ранг 11.

Защитный комплекс CAS-ULTRA модель II- модификация базового защитного комплекса CAS-ULTRA. В "модель II" используется более прочный пластик и специальное светопоглощающее покрытие, понижающее заметность владельца. Шлем закрытого типа обеспечивает надежную защиту головы и оборудован встроенным баллистическим вычислителем, повышающим точность атак владельца. Производство комплексов такой брони довольно трудоемок и затратен, что влияет на категорию доступности этой серии.

Big CAS-ULTRA Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 175
Защита головы: 34
Защита туловища: 37
Защита рук: 23
Защита ног: 29
Поглощение: 83
Вес: 12500
Бонусы: Незаметность +1, Меткость +10

CAS-ULTRA модель III
Защитный комплекс CAS-ULTRA модель III- лучшая модификация защитного комплекса CAS-ULTRA, усиленная защитными пластинами и амортизирующими прокладками из баллистического геля. Шлем оборудован системой электронного слежения, повышающей радиус обзора владельца. Производство этих комплексов чрезвычайно дорого, а потому доступно в большей степени опытным ветеранам и офицерскому составу.

Big CAS-ULTRA Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 196
Защита головы: 36
Защита туловища: 40
Защита рук: 26
Защита ног: 34
Поглощение: 90
Вес: 13000
Бонусы: Обзор +4

Render CAS-ULTRA Mark3

Ранг 12.