ФЭНДОМ

БРОНЯ ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ: IronGuard, GottDesKrieges, SetSjenSun, ZeusPlus, Kaban, ТП-Премиум

"Gott Des Krieges" 41B
Защитный комплекс "Gott Des Krieges" 41B- базовый мобильный защитный комплекс "Gott Des Krieges" производства Германии по праву можно считать преемником "Iron Guard". Германским инженерам удалось решить ряд сложных конструкторских задач, что послужило основой для создания одной из самых популярных серий Мобильных Защитных Комплексов. Надежное и устойчивое шасси, легкие и прочные сплавы и широкие возможности для модификаций - таким германским конструкторам виделся в недавнем времени "экзоскелет будущего". Относительно недорогой в производстве МЗК "Gott Des Krieges" обладает и рядом преимуществ - высокое бронирование, устойчивое шасси для широкого спектра крупнокалиберных орудий и высокий комфорт для бойца в любых полевых условиях. Германские конструкторы и инженеры подошли к созданию этой серии со всей своей излюбленной точностью и дотошностью к деталям.

Big Gott des Krieges Mark1
Характеристики :
Суммарная защита: 130
Защита головы: 23
Защита туловища: 27
Защита рук: 18
Защита ног: 22
Поглощение: 44
Вес: 10400
Бонусы: -

Ранг 4.
Используется в сочетании с вещами 2-7 ранга.

"Gott Des Krieges" 41B2

Ранг 5.

Защитный комплекс "Gott Des Krieges" 41B2- модификация базового МЗК "Gott Des Krieges" производства Германии. 41B2 отличается от базового усилением лобового бронирования торса и головы. Так же благодаря незначительной модификации конструкции конечностей, МЗК получил широкие возможности для использования в гражданской сфере.

Big Gott des Krieges Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 140
Защита головы: 26
Защита туловища: 28
Защита рук: 21
Защита ног: 22
Поглощение: 49
Вес: 15680
Бонусы: -

"Gott Des Krieges" 41B3
Защитный комплекс "Gott Des Krieges" 41B3- модификация базового МЗК "Gott Des Krieges" производства Германии. 41B3 отличается от базового усилением шасси и заменой элементов бронирования на новые сверхпрочные и легкие сплавы.

Big Gott des Krieges Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 163
Защита головы: 28
Защита туловища: 31
Защита рук: 21
Защита ног: 31
Поглощение: 54
Вес: 18620
Бонусы: -

Ранг 5.

"Gott Des Krieges" 41В4

Ранг 5.

Защитный комплекс "Gott Des Krieges" 41В4- лучшая модификация МЗК "Gott Des Krieges" производства Германии. 41B4 отличается высоким уровнем бронирования, чему способствовало и применение прокладок из баллистического геля. Шлем оборудован встроенным баллистическим вычислителем, что значительно повышает точность атак владельцев этих МЗК.

Big Gott des Krieges Mark4
Характеристики :
Суммарная защита: 177
Защита головы: 28
Защита туловища: 33
Защита рук: 27
Защита ног: 31
Поглощение: 58
Вес: 21100
Бонусы: Меткость +10