ФЭНДОМ

БРОНЯ ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ: IronGuard, GottDesKrieges, SetSjenSun, ZeusPlus, Kaban, ТП-Премиум

"Iron Guard" M1
Защитный комплекс "Iron Guard" M1- базовый мобильный защитный комплекс "Iron Guard" производства Австралии в начале 21 века стал своеобразным прорывом в военной сфере. Iron Guard M1 - одна из первых успешных компановок тяжелой стольной брони, тяжелого вооружения без серьезной потери высокой подвижности и маневренности бойца. Инженеры корпораций приложили немало усилий, чтобы довести экзоскелеты до уровня самостоятельной боевой единицы, способной решать в одиночку или при поддержке разведки широкий спектр боевых задач. Экзоскелеты стали своеобразной маленькой и мобильной альтернативой тяжелой технике. Мощное вооружение танка при минимальном экипаже в одного бойца и высокой маневренности пехоты - таковым открывалось будущее МЗК "Iron Guard".

Big IronGuard Mark1
Характеристики :
Суммарная защита: 98
Защита головы: 18
Защита туловища: 20
Защита рук: 13
Защита ног: 17
Поглощение: 30
Вес: 9920
Бонусы: -

Ранг 1.
Используется в сочетании с вещами 1-3 ранга.

"Iron Guard" M2

Ранг 2.

Защитный комплекс "Iron Guard" M2- модификация базового комплекса "Iron Guard". Отличается от базового комплекта усиленными приводами, что позволило значительно увеличить полезную нагрузку комплекса и усилить бронирование особо важных элементов защитного комплекса. Кроме того, благодаря многочисленным отзывам бойцов, была значительно повышена комфортность комплекса - улучшена система фильтрации и кондиционирования воздуха. Усилены элементы приводов "ног" и "рук", для стабильного гашения отдачи от крупнокалиберных орудий и недопущении "опрокидывания" экзоскелета при длительной непрерывной стрельбе.

Big IronGuard Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 105
Защита головы: 19
Защита туловища: 22
Защита рук: 15
Защита ног: 17
Поглощение: 33
Вес: 17120
Бонусы: -

"Iron Guard" M3
Защитный комплекс "Iron Guard" M3- улучшенная модификация и очередное развитие мобильных защитных комплексов "Iron Guard". Серия М3 отличается значительной модификацией шасси, усиленными дополнительными модулями для защиты тела и ног. Часть основных защитных пластин была заменена на более легкие сплавы для уменьшения веса экзоскелета без ущерба общей защищенности комплекса. Тем не менее, МЗК "Iron Guard" по прежнему остаются самыми дешевыми и простыми в производстве из всех серийных мобильных защитных комплексов, чем и завоевали широкую популярность во всем мире.

Big IronGuard Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 122
Защита головы: 19
Защита туловища: 25
Защита рук: 15
Защита ног: 24
Поглощение: 38
Вес: 19500
Бонусы: -

Ранг 3.

"Iron Guard" M4

Ранг 3.

Защитный комплекс "Iron Guard" M4- лучшая из существующих модификаций комплектов "Iron Guard" производства Австралии. Значительная переработка всех подвижных элементов мобильного комплекса, а так же использование прочных и легких сплавов, позволили добиться максимального уровня защищенности бойца, при том же "бюджетном" варианте производства. Кроме всех уже имевшихся преимуществ, МЗК стали оснащаться баллистическими вычислителями и системами слежения, что в значительной степени повлияло на боевую эффективность класса Тяжелой Пехоты. Дальнейшие попытки модифицировать МЗК "Iron Guard" не увенчались успехом, так как был выявлен ряд серьезных недостатков конструкции.

Big IronGuard Mark4
Характеристики :
Суммарная защита: 132
Защита головы: 19
Защита туловища: 27
Защита рук: 19
Защита ног: 24
Поглощение: 41
Вес: 21600
Бонусы: Меткость +10