ФЭНДОМ

БРОНЯ ШТУРМОВИКОВ: CAS, CAPP, "СТАЛЬ", CAS-ULTRA, SUPER-W, Штурм-Премиум

SUPER-W
Защитный комплекс SUPER-W- базовый защитный комплекс SUPER-W производства США. В основе серии брони лежит использование нановолокна, что обеспечивает лучшую, на данный момент, степень защиты от любого урона при относительно небольшом весе комплекта. Серия SUPER-W из-за использования нано-технологий является самой дорогой и труднодоступной. Но вместе с тем - лучшей среди существующих серий брони Штурмовой Пехоты.

Big SUPER-W
Характеристики :
Суммарная защита: 179
Защита головы: 39
Защита туловища: 40
Защита рук: 23
Защита ног: 27
Поглощение: 95
Вес: 18300
Бонусы: -

Render SUPER-W

Ранг 13.
Используется в сочетании с вещами 9-15 ранга.

SUPER-W модель II
Render SUPER-W Mark2

Ранг 14.

Защитный комплекс SUPER-W модель II- модификация базового защитного комплекса SUPER-W. В этой модификации используется более прочный пластик и специальное светопоглощающее покрытие, понижающее заметность владельца. Шлем закрытого типа обеспечивает надежную защиту головы и оборудован встроенным баллистическим вычислителем, повышающим точность атак владельца. Производство комплексов такой брони довольно трудоемок и затратен, что влияет на категорию доступности этой серии.

Big SUPER-W Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 198
Защита головы: 40
Защита туловища: 42
Защита рук: 27
Защита ног: 31
Поглощение: 105
Вес: 19700
Бонусы: Незаметность +1, Меткость +10

SUPER-W модель III
Защитный комплекс SUPER-W модель III- лучшая модификация защитного комплекса SUPER-W, усиленная дополнительными защитными пластинами и баллистическим гелем. Шлем оборудован системой электронного слежения, повышающей радиус обзора владельца. Производство этих комплексов чрезвычайно дорого, а потому доступно в большей степени опытным ветеранам и офицерскому составу.

Big SUPER-W Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 222
Защита головы: 40
Защита туловища: 46
Защита рук: 31
Защита ног: 37
Поглощение: 115
Вес: 20400
Бонусы: Обзор +5

Render SUPER-W Mark3

Ранг 15.