ФЭНДОМ

БРОНЯ ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ: IronGuard, GottDesKrieges, SetSjenSun, ZeusPlus, Kaban, ТП-Премиум

"Set Sjen Sun" 8000 M1
Защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 M1- базовый мобильный защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 производства Китая. Благодаря использованию инновационых материалов, китайским инженерам удалось добиться необычайной прочности и долговечности защитных модюлей комплекса. Новые сплавы так же позволили усилить базовый экзоскелет, что способствовало значительному увеличению полезной нагрузки для мобильных комплексов этой серии. В отличие от других аналогов, имеющих схожие характеристики, эта серия выгоддно отличается низкой себестоимостью, при сравнительно высокой надежности и простоте в ремонте и обслуживании.

Big SjenSun8000 Mark1
Характеристики :
Суммарная защита: 169
Защита головы: 32
Защита туловища: 33
Защита рук: 24
Защита ног: 28
Поглощение: 62
Вес: 12480
Бонусы: -

Ранг 7.
Используется в сочетании с вещами 4-11 ранга.

"Set Sjen Sun" 8000 M2

Ранг 7.

Защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 M2- модификация базового МЗК ""Set Sjen Sun" 8000. M2 отличается от базового комплекса новой архитектурой корпуса, с усилением бронирования головы и торса.

Big SjenSun8000 Mark2
Характеристики :
Суммарная защита: 171
Защита головы: 33
Защита туловища: 34
Защита рук: 24
Защита ног: 28
Поглощение: 68
Вес: 15680
Бонусы: -

"Set Sjen Sun" 8000 M3
Защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 M3- модификация "Set Sjen Sun" 8000 M2. В отличие от базового комплекса, усилено шасси, заменены сплавы элементов брони на более прочные. Архитиктура шлема открыла простор для широкого спектра встраиваемых электронных модулей. Шлем модификации М3 оснащен встроенным баллистическим вычислителем, что значительно повышает точность прицеливания при использовании любых видов вооружения.

Big SjenSun8000 Mark3
Характеристики :
Суммарная защита: 190
Защита головы: 33
Защита туловища: 37
Защита рук: 32
Защита ног: 28
Поглощение: 74
Вес: 24960
Бонусы: Меткость +10

Ранг 8.

"Set Sjen Sun" 8000 M4

Ранг 9.

Защитный комплекс "Set Sjen Sun" 8000 M4- лучшая модификация МЗК "Set Sjen Sun" 8000 производства Китая. М4 отличается высоким уровнем бронирования, чему способствовало и применение сверхпрочных сплавов и прокладок из баллистического геля. Шлем оборудован встроенным баллистическим вычислителем, что значительно повышает точность атак владельцев этих МЗК.

Big SjenSun8000 Mark4
Характеристики :
Суммарная защита: 210
Защита головы: 33
Защита туловища: 39
Защита рук: 32
Защита ног: 37
Поглощение: 78
Вес: 27000
Бонусы: Меткость +10